Список литературы, содержащий слова: "Использование конструкторов в педагогическом процессе"

Список литературы

1. Бондаренко, Татьяна Михайловна Диагностика педагогического процесса в ДОУ / Бондаренко Татьяна Михайловна. - М.: Воронеж (Лакоценин), 2010. - 756 c.
2. Верещагина, Н. В. Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организации / Н.В. Верещагина. - М.: Детство-Пресс, 2014. - 867 c.
3. Верещагина, Н. В. Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации / Н.В. Верещагина. - М.: Детство-Пресс, 2015. - 572 c.
4. Верещагина, Н. В. Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организации / Н.В. Верещагина. - М.: Детство-Пресс, 2014. - 406 c.
5. Верещагина, Н.В. Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организации. Методическое пособие / Н.В. Верещагина. - М.: Детство-Пресс, 2015. - 796 c.
6. Верещагина, Н.В. Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации. ФГОС / Н.В. Верещагина. - М.: Детство-Пресс, 2017. - 950 c.
7. Верещагина, Н.В. Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организации. ФГОС / Н.В. Верещагина. - М.: Детство-Пресс, 2017. - 175 c.
8. Верещагина, Н.В. Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации: моногр. / Н.В. Верещагина. - М.: Детство-Пресс, 2017. - 770 c.
9. Гликман, И.З. Воспитатика. Учебник для студентов педагогических вузов. В 2-х частях. Часть 2: Организация воспитательного процесса. Гриф МО РФ / И.З. Гликман. - М.: Народное образование, НИИ школьных технологий, 2009. - 433 c.
10. Горенков, Евгений Михайлович Инновационный потенциал субъектов образовательного процесса как целостная социально-педагогическая система. Монография / Горенков Евгений Михайлович. - М.: КноРус, 2016. - 135 c.
11. Горюнова, М. А. Интерактивные доски и их использование в учебном процессе / М.А. Горюнова. - М.: БХВ-Петербург, 2010. - 860 c.
12. Горюнова, М.А. Интерактивные доски и их использование в учебном процессе (+ CD-ROM) / М.А. Горюнова. - М.: БХВ-Петербург, 2013. - 150 c.
13. Графические алгоритмы и возможности их использования в процессе идентификационных криминалистических экспертиз. - М.: Звайгзне, 2010. - 168 c.
14. Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации. - М.: Детство-Пресс, 2017. - 567 c.
15. Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 545 c.
16. Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Коллектив авторов. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 574 c.
17. Интегрированные уроки и внеурочная деятельность эколого-биологического содержания. Использование ресурсов интеграции и социально-педагогического партнерства в образовательном учреждении для реализации ФГОС. - М.: Перспектива, 2013. - 200 c.
18. Использование практических форм обучения в процессе преподавания дисциплин административно-правовой направленности. - М.: Щит-М, 2012. - 398 c.
19. Календарь погоды. Оснащение педагогического процесса ДОУ. - М.: Детство-Пресс, 2010. - 261 c.
20. Кокорев, Александр Николаевич Использование практических форм обучения в процессе преподавания дисциплин административно-правовой направленности. Учебно-методическое пособие / Кокорев Александр Николаевич. - М.: Щит-М, 2013. - 219 c.
21. Кулаков, Ю. Н. Инновационный потенциал строительных предприятий: формирование и использование в процессе инновационного развития / Ю.Н. Кулаков. - М.: АСВ, 2009. - 208 c.
22. Наталья, Копылова Качество образования в условиях педагогического процесса высшей школы / Копылова Наталья , Виктор Гуров und Владимир Фатькин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. - 484 c.
23. Нечаев, М. П. Классный руководитель. Психолого-педагогический мониторинг взаимодействия участников образовательного процесса / М.П. Нечаев, Е.И. Фадеева. - М.: Перспектива, 2013. - 152 c.
24. Никишина, И. В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе / И.В. Никишина. - М.: Учитель, 2008. - 328 c.
25. Никишина, И.В. Инновационные педагогические технологиии организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе / И.В. Никишина. - М.: Учитель, 2008. - 574 c.
26. Персианов, Вячеслав Венедиктович; Шайденко Надежда Анатольевна Использование Вычислительной Техники В Учебном Процессе.Учебное Пособие / Анатольевна Персианов Вячеслав Венедиктович; Шайденко Надежда. - Москва: Гостехиздат, 1997. - 112 c.
27. Полищук, В.Д. Использование специальных и подводящих упражнений в тренировочном процессе легкоатлетов: моногр. / В.Д. Полищук. - М.: Олимпийская литература, 2009. - 321 c.
28. Поршнев, С. В. Компьютерное моделирование физических процессов с использованием пакета MathCad / С.В. Поршнев. - М.: Горячая линия - Телеком, 2002. - 252 c.
29. Улыбин, А. В. Имитационное моделирование процесса распространения инфекций с использованием мультиагентного подхода / А.В. Улыбин. - М.: Синергия, 2011. - 879 c.
30. Фадеева, Елена Ивановна Классный руководитель: психолого-педагогический мониторинг взаимодействия участников образовательного процесса / Фадеева Елена Ивановна. - М.: Перспектива, 2013. - 295 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Бондаренко Татьяна Михайловна. Диагностика педагогического процесса в ДОУ
Бондаренко Татьяна МихайловнаДиагностика педагогического процесса в ДОУ
Источник: Верещагина Н. В.. Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организации
Верещагина Н. В.Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организации
Источник: Верещагина Н. В.. Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации
Верещагина Н. В.Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации
Источник: Верещагина Н. В.. Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организации
Верещагина Н. В.Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организации
Источник: Верещагина Н.В.. Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организации. Методическое пособие
Верещагина Н.В.Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организации. Методическое пособие
Источник: Верещагина Н.В.. Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации. ФГОС
Верещагина Н.В.Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации. ФГОС
Источник: Верещагина Н.В.. Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организации. ФГОС
Верещагина Н.В.Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организации. ФГОС
Источник: Верещагина Н.В.. Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации
Верещагина Н.В.Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации
Источник: Гликман И.З.. Воспитатика. Учебник для студентов педагогических вузов. В 2-х частях. Часть 2: Организация воспитательного процесса. Гриф МО РФ
Гликман И.З.Воспитатика. Учебник для студентов педагогических вузов. В 2-х частях. Часть 2: Организация воспитательного процесса. Гриф МО РФ
Источник: Горенков Евгений Михайлович. Инновационный потенциал субъектов образовательного процесса как целостная социально-педагогическая система. Монография
Горенков Евгений МихайловичИнновационный потенциал субъектов образовательного процесса как целостная социально-педагогическая система. Монография
Источник: Горюнова М. А.. Интерактивные доски и их использование в учебном процессе
Горюнова М. А.Интерактивные доски и их использование в учебном процессе
Источник: Горюнова М.А.. Интерактивные доски и их использование в учебном процессе (+ CD-ROM)
Горюнова М.А.Интерактивные доски и их использование в учебном процессе (+ CD-ROM)
Источник: [автор не указан]. Графические алгоритмы и возможности их использования в процессе идентификационных криминалистических экспертиз
[автор не указан]Графические алгоритмы и возможности их использования в процессе идентификационных криминалистических экспертиз
Источник: [автор не указан]. Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации
[автор не указан]Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации
Источник: [автор не указан]. Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ
[автор не указан]Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ
Источник: авторов Коллектив. Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ. Пособие для педагогов дошкольных учреждений
авторов КоллективИнтеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ. Пособие для педагогов дошкольных учреждений
Источник: ArrayИнтегрированные уроки и внеурочная деятельность эколого-биологического содержания. Использование ресурсов интеграции и социально-педагогического партнерства в образовательном учреждении для реализации ФГОС
Интегрированные уроки и внеурочная деятельность эколого-биологического содержания. Использование ресурсов интеграции и социально-педагогического партнерства в образовательном учреждении для реализации ФГОС
Источник: [автор не указан]. Использование практических форм обучения в процессе преподавания дисциплин административно-правовой направленности
[автор не указан]Использование практических форм обучения в процессе преподавания дисциплин административно-правовой направленности
Источник: [автор не указан]. Календарь погоды. Оснащение педагогического процесса ДОУ
[автор не указан]Календарь погоды. Оснащение педагогического процесса ДОУ
Источник: Кокорев Александр Николаевич. Использование практических форм обучения в процессе преподавания дисциплин административно-правовой направленности. Учебно-методическое пособие
Кокорев Александр НиколаевичИспользование практических форм обучения в процессе преподавания дисциплин административно-правовой направленности. Учебно-методическое пособие
Источник: Кулаков Ю. Н.. Инновационный потенциал строительных предприятий: формирование и использование в процессе инновационного развития
Кулаков Ю. Н.Инновационный потенциал строительных предприятий: формирование и использование в процессе инновационного развития
Источник: Наталья Копылова, Виктор Гуров und Владимир Фатькин. Качество образования в условиях педагогического процесса высшей школы
Наталья Копылова, Виктор Гуров und Владимир ФатькинКачество образования в условиях педагогического процесса высшей школы
Источник: Нечаев М. П., Фадеева Е. И.. Классный руководитель. Психолого-педагогический мониторинг взаимодействия участников образовательного процесса
Нечаев М. П., Фадеева Е. И.Классный руководитель. Психолого-педагогический мониторинг взаимодействия участников образовательного процесса
Источник: Никишина И. В.. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе
Никишина И. В.Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе
Источник: Никишина И.В.. Инновационные педагогические технологиии организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе
Никишина И.В.Инновационные педагогические технологиии организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе
Источник: Персианов Вячеслав Венедиктович; Шайденко Надежда Анатольевна. Использование Вычислительной Техники В Учебном Процессе.Учебное Пособие
Персианов Вячеслав Венедиктович; Шайденко Надежда АнатольевнаИспользование Вычислительной Техники В Учебном Процессе.Учебное Пособие
Источник: Полищук В.Д.. Использование специальных и подводящих упражнений в тренировочном процессе легкоатлетов
Полищук В.Д.Использование специальных и подводящих упражнений в тренировочном процессе легкоатлетов
Источник: Поршнев С. В.. Компьютерное моделирование физических процессов с использованием пакета MathCad
Поршнев С. В.Компьютерное моделирование физических процессов с использованием пакета MathCad
Источник: Улыбин А. В.. Имитационное моделирование процесса распространения инфекций с использованием мультиагентного подхода
Улыбин А. В.Имитационное моделирование процесса распространения инфекций с использованием мультиагентного подхода
Источник: Фадеева Елена Ивановна. Классный руководитель: психолого-педагогический мониторинг взаимодействия участников образовательного процесса
Фадеева Елена ИвановнаКлассный руководитель: психолого-педагогический мониторинг взаимодействия участников образовательного процесса

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы