Список литературы на тему "Упражнения по развитию и коррекции речи"
Список литературы
| 1. Арбекова, Н. Е. Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР. Альбом 2. Мир животных / Н.Е. Арбекова. - М.: Гном, 2014. - 713 c. 2. Арбекова, Н. Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 3. Мир человека / Н.Е. Арбекова. - М.: Гном, 2014. - 896 c. 3. Бардышева, Т. Ю. Логопедические задания для детей 4-5 лет / Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова. - М.: Скрипторий 2003, 2016. - 120 c. 4. Гомзяк, О. С. Говорим правильно. Тетрадь 3 / О.С. Гомзяк. - М.: ГНОМ и Д, 2016. - 862 c. 5. Елена, Косинова Грамматическая тетрадь №3. Сложные предлоги. Приставочные глаголы. Числительные / Косинова Елена. - М.: Сфера, 2017. - 209 c. 6. Зегебарт, Г. М. Коррекция дисграфии / Г.М. Зегебарт. - М.: Генезис, 2017. - 120 c. 7. Зуева, Л. Н. Занимательные упражнения по развитию речи. Логопедия для дошкольников. Альбом 4. Звуки П, Б, Т, Д, К, Г, Х, В, Ф / Л.Н. Зуева, Н.Ю. Костылева, О.П. Солошенко. - М.: АСТ, Астрель, 2017. - 252 c. 8. Ирина, Сахарова Чистоговорки в картинках / Сахарова Ирина. - М.: Сфера, 2017. - 273 c. 9. Карельская, Е. Г. Логопедическая азбука для говорунов и грамотеев / Е.Г. Карельская. - М.: Дрофа, 2016. - 288 c. 10. Комарова, Л. А. Автоматизация звука Ж в игровых упражнениях. Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. - М.: ГНОМ и Д, 2014. - 803 c. 11. Комарова, Л. А. Автоматизация звуков Ч, Щ в игровых упражнениях. Альбом дошкольника / Л.А. Комарова. - М.: Гном, 2014. - 602 c. 12. Коноваленко, В. В. Домашняя тетрадь №5 для закрепления произношения звука Л / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. - М.: ГНОМ и Д, 2015. - 343 c. 13. Коноваленко, В. В. Игротека речевых игр. Выпуск 8. Согласные звонкие и глухие / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. - М.: Гном, 2015. - 767 c. 14. Коноваленко, В. В. Парные звонкие-глухие согласные Г - К. Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. - М.: Гном, 2018. - 167 c. 15. Крупенчук, О. И. Логопедические задания для автоматизации и дифференциации сонорных звуков [л], [л'], [р], [р'], [й'] / О.И. Крупенчук. - М.: Литера, 2015. - 176 c. 16. Крупенчук, О. И. Логопедические задания для автоматизации и дифференциации шипящих звуков [ш], [ж], [ч'], [щ'] и звука [т'] / О.И. Крупенчук. - М.: Литера, 2015. - 144 c. 17. Мазанова, Елена Витальевна Учусь не путать звуки. Альбом 1. Упражнения по коррекции акустической дисграфии / Мазанова Елена Витальевна. - М.: ГНОМ и Д, 2017. - 685 c. 18. На звуки [Ч] и [Щ]. - М.: ВК "Дакота", 2015. - 771 c. 19. Нищева, Н. В. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе логопедическая группа. Домашняя тетрадь. Часть 1 / Н.В. Нищева. - М.: Детство-Пресс, 2014. - 471 c. 20. Нищева, Н.В. Тетрадь для подготовительной к школе логопедической группы детского сада / Н.В. Нищева. - М.: Детство-Пресс, 2017. - 391 c. 21. Омельченко, Л. В. Игротека речевых игр. Выпуск 13. Магазин / Л.В. Омельченко. - М.: Гном, 2015. - 949 c. 22. Османова, Г. А. Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков. 3-4 года / Г.А. Османова, Л.А. Позднякова. - М.: Каро, 2016. - 112 c. 23. Петровская, О. А. Практическое пособие для расширения активного словаря "От А до Я". М - О / О.А. Петровская, Л.А. Остапчук. - М.: В. Секачев, 2015. - 348 c. 24. Подрезова, Инна Алексеевна Школа умелого Карандаша. Альбом упражнений по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями / Подрезова Инна Алексеевна. - М.: ГНОМ и Д, 2017. - 275 c. 25. Темникова, В. Э. Логопедические игры с чистоговорками / В.Э. Темникова. - М.: ГНОМ и Д, 2018. - 385 c. 26. Теремкова, Н. Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 4 / Н.Э. Теремкова. - М.: Гном, 2014. - 463 c. 27. Теремкова, Н. Э. Практический тренажер по развитию. Выпуск 4 / Н.Э. Теремкова. - М.: Стрекоза, 2016. - 714 c. 28. Шишкова, С. Ю. Буквограмма. В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи у детей от 5 до 14 лет / С.Ю. Шишкова. - М.: Феникс, 2015. - 160 c. 29. Яворская, Ольга Занимательные задания логопеда для дошкольников / Ольга Яворская. - М.: Каро, 2015. - 999 c. 30. Яцель, О. С. Коррекция оптической дисграфии у младших школьников. Альбом упражнений для индивидульной работы / О.С. Яцель. - М.: Гном, 2016. - 609 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!