Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "Управление продажами. Мерчандайзинг"
Список литературы1. Веллхофф, А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / А. Веллхофф. - М.: Гребенников, 2018. - 462 c. 2. Геннадий, Розов Техники продажи и ведения переговоров с клиентами / Розов Геннадий. - М.: Речь, 2016. - 428 c. 3. Зуев, Михаил Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! / Михаил Зуев и др. - М.: Питер, 2018. - 216 c. 4. Кальвин, Р.Дж. Как отобрать, обучить, оценить продавцов / Р.Дж. Кальвин. - М.: Гиппо (Hippo), 2019. - 274 c. 5. Колодник, Дмитрий Розничный магазин. Как удвоить продажи / Дмитрий Колодник , Денис Подольский. - М.: Книга по Требованию, 2021. - 160 c. 6. Линдстром, М. Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется / М. Линдстром. - М.: Технологии развития ООО, 2019. - 304 c. 7. Миллер, Майкл YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса / Майкл Миллер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 304 c. 8. Сингер, Б. Собаки продаж / Б. Сингер. - М.: Попурри, 2019. - 294 c. 9. Шейнов, В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П. Шейнов. - М.: Харвест, 2021. - 691 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|