Список литературы на тему "Специальный и отраслевой маркетинг"

Список литературы

1. Каллингэм Мартин Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка; Баланс Бизнес Букс - М., 2019. - 260 c.
2. Лазарева В. В. Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе; Академический Проект, Альма Матер - М., 2011. - 192 c.
3. Манн Игорь Борисович Маркетинговая машина. Менеджер становится директором; Манн, Иванов и Фербер - М., 2013. - 771 c.
4. Патти Д.Шок Маркетинг в ресторанном бизнесе; Ресторанные ведомости - М., 2017. - 992 c.
5. Романов А. И., Кеворков В. В. Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации; КноРус - М., 2013. - 360 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Каллингэм Мартин. Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка
Каллингэм МартинМаркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка
Источник: Лазарева В. В.. Рекламная стратегия на примере продуктов компании
Лазарева В. В.Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе
Источник: Манн Игорь Борисович. Маркетинговая машина. Менеджер становится директором
Манн Игорь БорисовичМаркетинговая машина. Менеджер становится директором
Источник: Патти Д.Шок. Маркетинг в ресторанном бизнесе
Патти Д.ШокМаркетинг в ресторанном бизнесе
Источник: Романов А. И., Кеворков В. В.. Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации
Романов А. И., Кеворков В. В.Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы