Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "Специальный и отраслевой маркетинг"
Список литературы1. Каллингэм Мартин Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка; Баланс Бизнес Букс - М., 2019. - 260 c. 2. Лазарева В. В. Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе; Академический Проект, Альма Матер - М., 2011. - 192 c. 3. Манн Игорь Борисович Маркетинговая машина. Менеджер становится директором; Манн, Иванов и Фербер - М., 2013. - 771 c. 4. Патти Д.Шок Маркетинг в ресторанном бизнесе; Ресторанные ведомости - М., 2017. - 992 c. 5. Романов А. И., Кеворков В. В. Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации; КноРус - М., 2013. - 360 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
|
![](/img/grey.gif) |
![](/img/grey.gif) |
![](/img/spacer.gif) |
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|