Список литературы на тему "Реклама. PR"

Список литературы

1. Дурович, А. П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2006. - 254 c.
2. Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 172 c.
3. Сидорская, И. В. Эффективная коммуникация со СМИ. Принципы и технологии / И.В. Сидорская. - М.: Издательство Гревцова, 2010. - 144 c.
4. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 280 c.
5. Чумиков, А. Н. Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 336 c.

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Дурович А. П.. Реклама в туризме
Дурович А. П.Реклама в туризме
Источник: Лашко С. И., Сапрыкина В. Ю.. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие
Лашко С. И., Сапрыкина В. Ю.Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие
Источник: Сидорская И. В.. Эффективная коммуникация со СМИ. Принципы и технологии
Сидорская И. В.Эффективная коммуникация со СМИ. Принципы и технологии
Источник: Ушакова Н. В., Стрижова А. Ф.. Имиджелогия
Ушакова Н. В., Стрижова А. Ф.Имиджелогия
Источник: Чумиков А. Н., Бочаров М. П.. Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов
Чумиков А. Н., Бочаров М. П.Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы