Список литературы на тему "Реклама"

Список литературы

1. Галло, Кармин Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple / Кармин Галло. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 240 c.
2. Геддс, Брэд Google AdWords. Исчерпывающее руководство / Брэд Геддс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 624 c.
3. Михаловиц, Майк Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета / Майк Михаловиц. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 884 c.
4. Нестеренко, Н. Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в интернете / Н. Нестеренко, А. Шантарин. - М.: Солон-Пресс, 2014. - 256 c.
5. Шефер, Марк Рентабельность влияния / Марк Шефер. - М.: ШКИМБ, 2013. - 208 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Галло Кармин . Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple
Галло Кармин Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple
Источник: Геддс Брэд . Google AdWords. Исчерпывающее руководство
Геддс Брэд Google AdWords. Исчерпывающее руководство
Источник: Михаловиц Майк . Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета
Михаловиц Майк Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета
Источник: Нестеренко Н., Шантарин А.. Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в интернете
Нестеренко Н., Шантарин А.Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в интернете
Источник: Шефер Марк . Рентабельность влияния
Шефер Марк Рентабельность влияния

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы