Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "PR"
Список литературы1. Гладуэлл, Малкольм Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам / Малкольм Гладуэлл. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 256 c. 2. Ильинский, С. В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник: моногр.
/ С.В. Ильинский. - М.: АСТ, Восток-Запад, 2012. - 480 c. 3. Ирина, Решетникова Формирование и развитие делового имиджа фирмы / Решетникова Ирина. - М.: Экономика, 2018. - 624 c. 4. Коллинз, Джим Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением / Джим Коллинз , Джерри Поррас. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 368 c. 5. Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. - 520 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|