Список литературы на тему "Педагогика, Коррекционная педагогика, Методические пособия для специальных (коррекционных) школ, Математика", содержащий слова: "Инклюзивное образование, Уроки математики для детей с овз"

Список литературы

1. Array Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и взрослыми, имеющими интеллектуальные и двигательные нарушения, расстройство аутистического спектра; Скифия - М., 2016. - 288 c.
2. Александрова Ольга Знакомимся с математикой: для детей от 3 лет; Эксмо - М., 2018. - 0 c.
3. Амонашвили Шалва Основы гуманной педагогики. Книга 4. Об оценках; Свет - М., 2018. - 0 c.
4. Артемьева А. В. Развитие мелкой моторики у детей 3-5 лет; СПб. [и др.] : Питер - Москва, 2016. - 0 c.
5. Бакисова Л. О. Система работы по развитию устной и письменной коммуникации у детей с ОВЗ. 1-4 классы. Рабочие программы, индивидуальные и групповые занятия; Учитель - М., 2016. - 92 c.
6. Бороздина Т. А. Уроки географии в 8 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Планирование и конспекты уроков: моногр. ; Владос - М., 2016. - 0 c.
7. Брозаускас Л. Г., Нужная А. Н. Занимательное обучение дошкольника. Спор на кухне; Союз - М., 2020. - 0 c.
8. Бюллетень центрального статистического управления. №92. Народное образование 1924 г.; М - М., 2016. - 214 c.
9. Веселая математика для детей. Сложение и прочие математические задачки (набор из 20 карточек + маркер); Речь - М., 2016. - 20 c.
10. Веселая математика для детей. Счет и сравнение (набор из 20 карточек + маркер); Речь - М., 2019. - 20 c.
11. Волкова Е.В. Русский язык. Математика. 1 класс. Итоговая тестовая проверка знаний; Учитель - М., 2016. - 0 c.
12. Все правила математики для детей; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" - М., 2021. - 208 c.
13. Голубева Л.В. Инклюзивное образование: идеи, перспективы, опыт; Учитель - М., 2018. - 0 c.
14. Горбов С. Ф., Заславский В. М., Морозова А. В., Табачникова Н. Л. Обучение математике. 5 класс; Вита-Пресс - М., 2016. - 176 c.
15. Давыдова Л.Н. Инклюзивное образование и нравственные взаимоотношения. Грани одной проблемы. Выпуск №53; РГГУ - Москва, 2018. - 0 c.
16. Додух Н. В. Письмо. Развитие речи. 1-4 классы. Конспекты занятий, дифференцированные задания; Учитель - М., 2020. - 92 c.
17. Дружилов С. А. Социально-психологические проблемы университетской интеллигенции во времена реформ. Взгляд преподавателя; Accent Graphics Communications - М., 2016. - 0 c.
18. Дыбина О. В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет; Мозаика-Синтез - М., 2016. - 0 c.
19. Евгения Гладкова und Ксения Сергеевна Шалагинова Актуальные проблемы инклюзивного образования; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2018. - 144 c.
20. Егоров Пантелеймон Инклюзивное образование людей с особыми образовательными потребностями; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2016. - 268 c.
21. Екатерина Владимировна Михальчи Инклюзивное образование. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры; Юрайт - М., 2017. - 0 c.
22. Ерофеева Т. И. В кругу друзей математики. Для детей 3-4 лет; Высшая школа - Москва, 2018. - 56 c.
23. Журнал "Современное дошкольное образование". №8/2015. Каким может быть инклюзивное дошкольное образование в детских садах; Мозаика-Синтез - М., 2019. - 0 c.
24. Законодательство в образовании: Сборник основных нормативно-правовых документов в области образования; Современный гуманитарный университет - М., 2019. - 161 c.
25. Иванов А.П. Систематизация знаний по математике в профильных классах с использованием тестов; Гостехиздат - Москва, 2017. - 0 c.
26. Инклюзивная практика в дошкольном образовании; Мозаика-Синтез - М., 2019. - 144 c.
27. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ; Владос - М., 2018. - 168 c.
28. Ирина Тышкевич 50 игровых упражнений по математике для детей 3-4 лет; Попурри - М., 2019. - 0 c.
29. Калиниченко С. А. Развитие речи у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Лексико-грамматические занятия. Грибы. Учебно-методическое пособие; Владос - М., 2016. - 0 c.
30. Керова Г. В. Нестандартные задачи по математике. 1-4 классы; ИЛ - Москва, 2021. - 240 c.
31. Кларк П. Занимательная математика для детей 4-5 лет; Мир - Москва, 2018. - 0 c.
32. Кларк Питер Занимательная математика. Для детей 5-6 лет; АСТ, Астрель, Академия Развития - М., 2021. - 32 c.
33. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий: моногр. ; Мозаика-Синтез - М., 2017. - 0 c.
34. Колесникова Елена Владимировна Демонстрационный материал. Математика для детей 6-7 лет; Сфера - М., 2018. - 0 c.
35. Кондратьева С. Карта развития дошкольника с задержкой психического развития; Детство-Пресс - М., 2018. - 0 c.
36. Кононова Наталья Григорьевна Коррекция нарушенных функций у детей с церебральным параличом средствами музыки; Владос - М., 2016. - 0 c.
37. Конспекты уроков с использованием компьютерных технологий для 5-9 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида (+ CD-ROM); Владос - М., 2016. - 104 c.
38. Корепанова М. В., Козлова С. А. "Моя математика" для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Методические рекомендации для педагогов; Баласс - М., 2020. - 128 c.
39. Королева Н. В., Макаревич Е. В. Естествознание. Неживая природа. 6 класс: моногр. ; Владос - М., 2018. - 176 c.
40. Красило А. И., Новгородцева А. П. Инклюзивное образование. Методические проблемы и практические рекомендации: моногр. ; Издательство Московского психолого-социального университета - М., 2016. - 186 c.
41. Кузнецова Оксана Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы; Владос - М., 2019. - 0 c.
42. Лещинская В. В. Развивающие игры с детьми до 3-х лет; ИЗДАТЕЛЬСТВО АДЕЛАНТ - М., 2018. - 0 c.
43. Майданов А. С. Восприятие незрячими красоты; Канон+РООИ "Реабилитация" - М., 2016. - 648 c.
44. Макотрова Г. В. Школа исследовательской культуры; Флинта - М., 2016. - 0 c.
45. Мараховский Л.Ф. Гармония устного счёта. Справочник-учебник по математике для детей и взрослых; Нобель Пресс - М., 2019. - 0 c.
46. Метиева Л. А., Удалова Э. Я. Развитие сенсорной сферы детей; Просвещение - М., 2017. - 160 c.
47. Надежда Халимова und Оксана Найданова Cоциальная адаптация детей в условиях инклюзивного образования; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2017. - 92 c.
48. Наумов А. А., Токаева Т. Э., Возняк И. В., Годовникова Л. В., Журавлева Е. Ю., Водолагина Л. Ю. Специальный педагог дошкольного учреждения. Нормативные документы. Программы адаптации, коррекции и развития; Учитель - М., 2017. - 352 c.
49. Никольская О.С. Аутичный ребенок. Пути помощи; Теревинф - М., 2017. - 0 c.
50. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР; Детство-Пресс - М., 2020. - 656 c.
51. Нормализация жизни в закрытых учреждениях для людей с интеллектуальными и другими функциональными нарушениями. Теоретические основы и практический опыт; Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства - М., 2017. - 144 c.
52. Нуриева Л. Г. Развитие речи у аутичных детей. Методические разработки (+ наглядные материалы): моногр. ; Теревинф - М., 2016. - 132 c.
53. Овдиенко Н. И. Основы природопользования. Учебно-методическое пособие: моногр. ; Мир - Москва, 2019. - 0 c.
54. Олеся Дмитриевна Сальникова Инклюзивное образование в России: современный этап; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2017. - 52 c.
55. Оргиш, В.П. Древняя Русь. Образование Киевского государства и введение христианства; Наука и технологии - М., 2020. - 147 c.
56. Отсутствует Лыжная подготовка; Машиностроение - Москва, 2016. - 0 c.
57. Павлушкова Н.Н. Обучение грамоте младших школьников с ЗПР. Методика и планирование занятий в 1 классе выравнивания; ГНОМ и Д - М., 2017. - 0 c.
58. Пасторова А. Ю. Инклюзивное образование: исследования и практика в Санкт-Петербурге; Издательство СПбГУ - М., 2020. - 96 c.
59. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Задачи в кроссвордах. Математика для детей 5-7 лет: моногр. ; Ювента - М., 2016. - 80 c.
60. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 5-6 лет. Демонстрационный материал; Ювента - М., 2021. - 50 c.
61. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 5-6 лет. Раздаточный материал; Ювента - М., 2016. - 13 c.
62. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 5-6 лет. Часть 3; Ювента - М., 2020. - 76 c.
63. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Часть 4 (1). Демонстрационный материал; Ювента - М., 2019. - 40 c.
64. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Часть 4 (1); Ювента - М., 2021. - 80 c.
65. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Часть 4 (2). Демонстрационный материал; Ювента - М., 2020. - 40 c.
66. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Часть 4 (комплект из 2 книг); Ювента - М., 2018. - 164 c.
67. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Часть 4(2); Ювента - М., 2021. - 80 c.
68. Программно-методическое обеспечение для 10-12 классов с углубленной трудовой подготовкой в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида; Владос - М., 2017. - 336 c.
69. Пузанов Б. П., Бородина О. И., Сековец Л. С., Редькина Н. М. Уроки истории. 7 класс. Специальная (коррекционная) образовательная школа VIII вида; Владос - М., 2017. - 216 c.
70. Рау Ф. Ф., Слезина Н. Ф. Устное слово. Методическое пособие; Советский спорт - М., 2017. - 120 c.
71. Сансон Патрик Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми; Теревинф - М., 2017. - 0 c.
72. Сорокина Т. В. Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет. В 2 частях. Часть 1; Эксмо - М., 2019. - 56 c.
73. Сорокина Т. В. Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет; Эксмо - М., 2017. - 144 c.
74. Сорокина Т. В. Занимаюсь математикой. Для детей 6–7 лет. Часть 2; Эксмо - М., 2020. - 0 c.
75. Сорокина Т.В. Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет. В 2 частях. Часть 2; Эксмо - М., 2018. - 56 c.
76. Сорокина Т.В. Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет; Эксмо - М., 2017. - 144 c.
77. Сорокина Т.В. Занимаюсь математикой: для детей 6-7 лет; Эксмо - М., 2017. - 0 c.
78. Социально-бытовая ориентировка. 5-9 классы. Контрольно-измерительные материалы. Вариативные тестовые задания; Учитель - М., 2019. - 100 c.
79. Спирина, М.С.; Спирин, П.А. Дискретная математика: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования; Академия - М., 2017. - 368 c.
80. Староверова М.С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ. Методическое пособие; Владос - М., 2018. - 0 c.
81. Степанова Г. В. Занятия по математике для детей 5 - 6 лет с трудностями в обучении; Сфера - М., 2020. - 128 c.
82. Степанова Г. В. Занятия по математике для детей 6 -7 лет с трудностями в обучении; Сфера - М., 2021. - 192 c.
83. Стребелева Е. А. Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта; ИНФРА-М - М., 2016. - 212 c.
84. Тимохина Татьяна Инклюзивное образование в прошлом и настоящем; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2017. - 80 c.
85. Фетисова М. С. Все правила математики для детей; АСТ - М., 2020. - 0 c.
86. Фролова Г. А. Здравствуйте! Уроки вежливости. Для детей до 3 лет; Карапуз - М., 2018. - 12 c.
87. Чигрина Анна Инклюзивное образование; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2019. - 136 c.
88. Шишкова М. И. Развитие речи на уроках литературного чтения в старших классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида; Владос - М., 2016. - 88 c.
89. Шклярова Т. В. Математика. 4 класс. Сборник самостоятельных работ. "Измеряй и вычисляй!"; Грамотей - М., 2019. - 88 c.
90. авторов Коллектив Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Пособие для педагогов дошкольных учреждений; Мозаика-Синтез - М., 2017. - 0 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: ArrayАльтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и взрослыми, имеющими интеллектуальные и двигательные нарушения, расстройство аутистического спектра
Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и взрослыми, имеющими интеллектуальные и двигательные нарушения, расстройство аутистического спектра
Источник: Александрова Ольга. Знакомимся с математикой: для детей от 3 лет
Александрова ОльгаЗнакомимся с математикой: для детей от 3 лет
Источник: Амонашвили Шалва. Основы гуманной педагогики. Книга 4. Об оценках
Амонашвили ШалваОсновы гуманной педагогики. Книга 4. Об оценках
Источник: Артемьева А. В.. Развитие мелкой моторики у детей 3-5 лет
Артемьева А. В.Развитие мелкой моторики у детей 3-5 лет
Источник: Бакисова Л. О.. Система работы по развитию устной и письменной коммуникации у детей с ОВЗ. 1-4 классы. Рабочие программы, индивидуальные и групповые занятия
Бакисова Л. О.Система работы по развитию устной и письменной коммуникации у детей с ОВЗ. 1-4 классы. Рабочие программы, индивидуальные и групповые занятия
Источник: Бороздина Т. А.. Уроки географии в 8 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Планирование и конспекты уроков
Бороздина Т. А.Уроки географии в 8 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Планирование и конспекты уроков
Источник: Брозаускас Л. Г., Нужная А. Н.. Занимательное обучение дошкольника. Спор на кухне
Брозаускас Л. Г., Нужная А. Н.Занимательное обучение дошкольника. Спор на кухне
Источник: [автор не указан]. Бюллетень центрального статистического управления. №92. Народное образование 1924 г.
[автор не указан]Бюллетень центрального статистического управления. №92. Народное образование 1924 г.
Источник: [автор не указан]. Веселая математика для детей. Сложение и прочие математические задачки (набор из 20 карточек + маркер)
[автор не указан]Веселая математика для детей. Сложение и прочие математические задачки (набор из 20 карточек + маркер)
Источник: [автор не указан]. Веселая математика для детей. Счет и сравнение (набор из 20 карточек + маркер)
[автор не указан]Веселая математика для детей. Счет и сравнение (набор из 20 карточек + маркер)
Источник: Волкова Е.В.. Русский язык. Математика. 1 класс. Итоговая тестовая проверка знаний
Волкова Е.В.Русский язык. Математика. 1 класс. Итоговая тестовая проверка знаний
Источник: [автор не указан]. Все правила математики для детей
[автор не указан]Все правила математики для детей
Источник: Голубева Л.В.. Инклюзивное образование: идеи, перспективы, опыт
Голубева Л.В.Инклюзивное образование: идеи, перспективы, опыт
Источник: Горбов С. Ф., Заславский В. М., Морозова А. В., Табачникова Н. Л.. Обучение математике. 5 класс
Горбов С. Ф., Заславский В. М., Морозова А. В., Табачникова Н. Л.Обучение математике. 5 класс
Источник: Давыдова Л.Н.. Инклюзивное образование и нравственные взаимоотношения. Грани одной проблемы. Выпуск №53
Давыдова Л.Н.Инклюзивное образование и нравственные взаимоотношения. Грани одной проблемы. Выпуск №53
Источник: Додух Н. В.. Письмо. Развитие речи. 1-4 классы. Конспекты занятий, дифференцированные задания
Додух Н. В.Письмо. Развитие речи. 1-4 классы. Конспекты занятий, дифференцированные задания
Источник: Дружилов С. А.. Социально-психологические проблемы университетской интеллигенции во времена реформ. Взгляд преподавателя
Дружилов С. А.Социально-психологические проблемы университетской интеллигенции во времена реформ. Взгляд преподавателя
Источник: Дыбина О. В.. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет
Дыбина О. В.Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет
Источник: Евгения Гладкова und Ксения Сергеевна Шалагинова. Актуальные проблемы инклюзивного образования
Евгения Гладкова und Ксения Сергеевна ШалагиноваАктуальные проблемы инклюзивного образования
Источник: Егоров Пантелеймон. Инклюзивное образование людей с особыми образовательными потребностями
Егоров ПантелеймонИнклюзивное образование людей с особыми образовательными потребностями
Источник: Екатерина Владимировна Михальчи. Инклюзивное образование. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Екатерина Владимировна МихальчиИнклюзивное образование. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Источник: Ерофеева Т. И.. В кругу друзей математики. Для детей 3-4 лет
Ерофеева Т. И.В кругу друзей математики. Для детей 3-4 лет
Источник: [автор не указан]. Журнал
[автор не указан]Журнал "Современное дошкольное образование". №8/2015. Каким может быть инклюзивное дошкольное образование в детских садах
Источник: [автор не указан]. Законодательство в образовании: Сборник основных нормативно-правовых документов в области образования
[автор не указан]Законодательство в образовании: Сборник основных нормативно-правовых документов в области образования
Источник: Иванов А.П.. Систематизация знаний по математике в профильных классах с использованием тестов
Иванов А.П.Систематизация знаний по математике в профильных классах с использованием тестов
Источник: [автор не указан]. Инклюзивная практика в дошкольном образовании
[автор не указан]Инклюзивная практика в дошкольном образовании
Источник: [автор не указан]. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ
[автор не указан]Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ
Источник: Ирина Тышкевич. 50 игровых упражнений по математике для детей 3-4 лет
Ирина Тышкевич50 игровых упражнений по математике для детей 3-4 лет
Источник: Калиниченко С. А.. Развитие речи у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Лексико-грамматические занятия. Грибы. Учебно-методическое пособие
Калиниченко С. А.Развитие речи у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Лексико-грамматические занятия. Грибы. Учебно-методическое пособие
Источник: Керова Г. В.. Нестандартные задачи по математике. 1-4 классы
Керова Г. В.Нестандартные задачи по математике. 1-4 классы
Источник: Кларк П.. Занимательная математика для детей 4-5 лет
Кларк П.Занимательная математика для детей 4-5 лет
Источник: Кларк Питер . Занимательная математика. Для детей 5-6 лет
Кларк Питер Занимательная математика. Для детей 5-6 лет
Источник: Колдина Д. Н.. Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий
Колдина Д. Н.Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий
Источник: Колесникова Елена Владимировна. Демонстрационный материал. Математика для детей 6-7 лет
Колесникова Елена ВладимировнаДемонстрационный материал. Математика для детей 6-7 лет
Источник: Кондратьева С.. Карта развития дошкольника с задержкой психического развития
Кондратьева С.Карта развития дошкольника с задержкой психического развития
Источник: Кононова Наталья Григорьевна. Коррекция нарушенных функций у детей с церебральным параличом средствами музыки
Кононова Наталья ГригорьевнаКоррекция нарушенных функций у детей с церебральным параличом средствами музыки
Источник: [автор не указан]. Конспекты уроков с использованием компьютерных технологий для 5-9 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида (+ CD-ROM)
[автор не указан]Конспекты уроков с использованием компьютерных технологий для 5-9 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида (+ CD-ROM)
Источник: Корепанова М. В., Козлова С. А..
Корепанова М. В., Козлова С. А."Моя математика" для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Методические рекомендации для педагогов
Источник: Королева Н. В., Макаревич Е. В.. Естествознание. Неживая природа. 6 класс
Королева Н. В., Макаревич Е. В.Естествознание. Неживая природа. 6 класс
Источник: Красило А. И., Новгородцева А. П.. Инклюзивное образование. Методические проблемы и практические рекомендации
Красило А. И., Новгородцева А. П.Инклюзивное образование. Методические проблемы и практические рекомендации
Источник: Кузнецова Оксана. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы
Кузнецова ОксанаПсихолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы
Источник: Лещинская В. В.. Развивающие игры с детьми до 3-х лет
Лещинская В. В.Развивающие игры с детьми до 3-х лет
Источник: Майданов А. С.. Восприятие незрячими красоты
Майданов А. С.Восприятие незрячими красоты
Источник: Макотрова Г. В.. Школа исследовательской культуры
Макотрова Г. В.Школа исследовательской культуры
Источник: Мараховский Л.Ф.. Гармония устного счёта. Справочник-учебник по математике для детей и взрослых
Мараховский Л.Ф.Гармония устного счёта. Справочник-учебник по математике для детей и взрослых
Источник: Метиева Л. А., Удалова Э. Я.. Развитие сенсорной сферы детей
Метиева Л. А., Удалова Э. Я.Развитие сенсорной сферы детей
Источник: Надежда Халимова und Оксана Найданова. Cоциальная адаптация детей в условиях инклюзивного образования
Надежда Халимова und Оксана НайдановаCоциальная адаптация детей в условиях инклюзивного образования
Источник: Наумов А. А., Токаева Т. Э., Возняк И. В., Годовникова Л. В., Журавлева Е. Ю., Водолагина Л. Ю.. Специальный педагог дошкольного учреждения. Нормативные документы. Программы адаптации, коррекции и развития
Наумов А. А., Токаева Т. Э., Возняк И. В., Годовникова Л. В., Журавлева Е. Ю., Водолагина Л. Ю.Специальный педагог дошкольного учреждения. Нормативные документы. Программы адаптации, коррекции и развития
Источник: Никольская О.С.. Аутичный ребенок. Пути помощи
Никольская О.С.Аутичный ребенок. Пути помощи
Источник: Нищева Н. В.. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР
Нищева Н. В.Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР
Источник: [автор не указан]. Нормализация жизни в закрытых учреждениях для людей с интеллектуальными и другими функциональными нарушениями. Теоретические основы и практический опыт
[автор не указан]Нормализация жизни в закрытых учреждениях для людей с интеллектуальными и другими функциональными нарушениями. Теоретические основы и практический опыт
Источник: Нуриева Л. Г.. Развитие речи у аутичных детей. Методические разработки (+ наглядные материалы)
Нуриева Л. Г.Развитие речи у аутичных детей. Методические разработки (+ наглядные материалы)
Источник: Овдиенко Н. И.. Основы природопользования. Учебно-методическое пособие
Овдиенко Н. И.Основы природопользования. Учебно-методическое пособие
Источник: Олеся Дмитриевна Сальникова. Инклюзивное образование в России: современный этап
Олеся Дмитриевна СальниковаИнклюзивное образование в России: современный этап
Источник: Оргиш, В.П.. Древняя Русь. Образование Киевского государства и введение христианства
Оргиш, В.П.Древняя Русь. Образование Киевского государства и введение христианства
Источник: Отсутствует. Лыжная подготовка
ОтсутствуетЛыжная подготовка
Источник: Павлушкова Н.Н.. Обучение грамоте младших школьников с ЗПР. Методика и планирование занятий в 1 классе выравнивания
Павлушкова Н.Н.Обучение грамоте младших школьников с ЗПР. Методика и планирование занятий в 1 классе выравнивания
Источник: Пасторова А. Ю.. Инклюзивное образование: исследования и практика в Санкт-Петербурге
Пасторова А. Ю.Инклюзивное образование: исследования и практика в Санкт-Петербурге
Источник: Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е.. Задачи в кроссвордах. Математика для детей 5-7 лет
Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е.Задачи в кроссвордах. Математика для детей 5-7 лет
Источник: Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е.. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 5-6 лет. Демонстрационный материал
Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е.Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 5-6 лет. Демонстрационный материал
Источник: Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е.. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 5-6 лет. Раздаточный материал
Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е.Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 5-6 лет. Раздаточный материал
Источник: Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е.. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 5-6 лет. Часть 3
Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е.Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 5-6 лет. Часть 3
Источник: Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е.. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Часть 4 (1). Демонстрационный материал
Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е.Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Часть 4 (1). Демонстрационный материал
Источник: Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е.. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Часть 4 (1)
Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е.Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Часть 4 (1)
Источник: Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е.. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Часть 4 (2). Демонстрационный материал
Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е.Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Часть 4 (2). Демонстрационный материал
Источник: Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е.. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Часть 4 (комплект из 2 книг)
Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е.Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Часть 4 (комплект из 2 книг)
Источник: Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е.. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Часть 4(2)
Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е.Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Часть 4(2)
Источник: [автор не указан]. Программно-методическое обеспечение для 10-12 классов с углубленной трудовой подготовкой в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида
[автор не указан]Программно-методическое обеспечение для 10-12 классов с углубленной трудовой подготовкой в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида
Источник: Пузанов Б. П., Бородина О. И., Сековец Л. С., Редькина Н. М.. Уроки истории. 7 класс. Специальная (коррекционная) образовательная школа VIII вида
Пузанов Б. П., Бородина О. И., Сековец Л. С., Редькина Н. М.Уроки истории. 7 класс. Специальная (коррекционная) образовательная школа VIII вида
Источник: Рау Ф. Ф., Слезина Н. Ф.. Устное слово. Методическое пособие
Рау Ф. Ф., Слезина Н. Ф.Устное слово. Методическое пособие
Источник: Сансон Патрик. Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми
Сансон ПатрикПсихопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми
Источник: Сорокина Т. В.. Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет. В 2 частях. Часть 1
Сорокина Т. В.Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет. В 2 частях. Часть 1
Источник: Сорокина Т. В.. Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет
Сорокина Т. В.Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет
Источник: Сорокина Т. В.. Занимаюсь математикой. Для детей 6–7 лет. Часть 2
Сорокина Т. В.Занимаюсь математикой. Для детей 6–7 лет. Часть 2
Источник: Сорокина Т.В.. Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет. В 2 частях. Часть 2
Сорокина Т.В.Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет. В 2 частях. Часть 2
Источник: Сорокина Т.В.. Занимаюсь математикой: для детей 6-7 лет
Сорокина Т.В.Занимаюсь математикой: для детей 6-7 лет
Источник: [автор не указан]. Социально-бытовая ориентировка. 5-9 классы. Контрольно-измерительные материалы. Вариативные тестовые задания
[автор не указан]Социально-бытовая ориентировка. 5-9 классы. Контрольно-измерительные материалы. Вариативные тестовые задания
Источник: Спирина, М.С.; Спирин, П.А.. Дискретная математика: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования
Спирина, М.С.; Спирин, П.А.Дискретная математика: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования
Источник: Староверова М.С.. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ. Методическое пособие
Староверова М.С.Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ. Методическое пособие
Источник: Степанова Г. В.. Занятия по математике для детей 5 - 6 лет с трудностями в обучении
Степанова Г. В.Занятия по математике для детей 5 - 6 лет с трудностями в обучении
Источник: Степанова Г. В.. Занятия по математике для детей 6 -7 лет с трудностями в обучении
Степанова Г. В.Занятия по математике для детей 6 -7 лет с трудностями в обучении
Источник: Стребелева Е. А.. Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта
Стребелева Е. А.Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта
Источник: Тимохина Татьяна. Инклюзивное образование в прошлом и настоящем
Тимохина ТатьянаИнклюзивное образование в прошлом и настоящем
Источник: Фролова Г. А.. Здравствуйте! Уроки вежливости. Для детей до 3 лет
Фролова Г. А.Здравствуйте! Уроки вежливости. Для детей до 3 лет
Источник: Чигрина Анна. Инклюзивное образование
Чигрина АннаИнклюзивное образование
Источник: Шишкова М. И.. Развитие речи на уроках литературного чтения в старших классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Шишкова М. И.Развитие речи на уроках литературного чтения в старших классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Источник: Шклярова Т. В.. Математика. 4 класс. Сборник самостоятельных работ.
Шклярова Т. В.Математика. 4 класс. Сборник самостоятельных работ. "Измеряй и вычисляй!"
Источник: авторов Коллектив. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Пособие для педагогов дошкольных учреждений
авторов КоллективИнклюзивная практика в дошкольном образовании. Пособие для педагогов дошкольных учреждений

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы