1. Array Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и взрослыми, имеющими интеллектуальные и двигательные нарушения, расстройство аутистического спектра; Скифия - М., 2016. - 288 c. 2. Александрова Ольга Знакомимся с математикой: для детей от 3 лет; Эксмо - М., 2018. - 0 c. 3. Амонашвили Шалва Основы гуманной педагогики. Книга 4. Об оценках; Свет - М., 2018. - 0 c. 4. Артемьева А. В. Развитие мелкой моторики у детей 3-5 лет; СПб. [и др.] : Питер - Москва, 2016. - 0 c. 5. Бакисова Л. О. Система работы по развитию устной и письменной коммуникации у детей с ОВЗ. 1-4 классы. Рабочие программы, индивидуальные и групповые занятия; Учитель - М., 2016. - 92 c. 6. Бороздина Т. А. Уроки географии в 8 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Планирование и конспекты уроков: моногр.
; Владос - М., 2016. - 0 c. 7. Брозаускас Л. Г., Нужная А. Н. Занимательное обучение дошкольника. Спор на кухне; Союз - М., 2020. - 0 c. 8. Бюллетень центрального статистического управления. №92. Народное образование 1924 г.; М - М., 2016. - 214 c. 9. Веселая математика для детей. Сложение и прочие математические задачки (набор из 20 карточек + маркер); Речь - М., 2016. - 20 c. 10. Веселая математика для детей. Счет и сравнение (набор из 20 карточек + маркер); Речь - М., 2019. - 20 c. 11. Волкова Е.В. Русский язык. Математика. 1 класс. Итоговая тестовая проверка знаний; Учитель - М., 2016. - 0 c. 12. Все правила математики для детей; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" - М., 2021. - 208 c. 13. Голубева Л.В. Инклюзивное образование: идеи, перспективы, опыт; Учитель - М., 2018. - 0 c. 14. Горбов С. Ф., Заславский В. М., Морозова А. В., Табачникова Н. Л. Обучение математике. 5 класс; Вита-Пресс - М., 2016. - 176 c. 15. Давыдова Л.Н. Инклюзивное образование и нравственные взаимоотношения. Грани одной проблемы. Выпуск №53; РГГУ - Москва, 2018. - 0 c. 16. Додух Н. В. Письмо. Развитие речи. 1-4 классы. Конспекты занятий, дифференцированные задания; Учитель - М., 2020. - 92 c. 17. Дружилов С. А. Социально-психологические проблемы университетской интеллигенции во времена реформ. Взгляд преподавателя; Accent Graphics Communications - М., 2016. - 0 c. 18. Дыбина О. В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет; Мозаика-Синтез - М., 2016. - 0 c. 19. Евгения Гладкова und Ксения Сергеевна Шалагинова Актуальные проблемы инклюзивного образования; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2018. - 144 c. 20. Егоров Пантелеймон Инклюзивное образование людей с особыми образовательными потребностями; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2016. - 268 c. 21. Екатерина Владимировна Михальчи Инклюзивное образование. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры; Юрайт - М., 2017. - 0 c. 22. Ерофеева Т. И. В кругу друзей математики. Для детей 3-4 лет; Высшая школа - Москва, 2018. - 56 c. 23. Журнал "Современное дошкольное образование". №8/2015. Каким может быть инклюзивное дошкольное образование в детских садах; Мозаика-Синтез - М., 2019. - 0 c. 24. Законодательство в образовании: Сборник основных нормативно-правовых документов в области образования; Современный гуманитарный университет - М., 2019. - 161 c. 25. Иванов А.П. Систематизация знаний по математике в профильных классах с использованием тестов; Гостехиздат - Москва, 2017. - 0 c. 26. Инклюзивная практика в дошкольном образовании; Мозаика-Синтез - М., 2019. - 144 c. 27. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ; Владос - М., 2018. - 168 c. 28. Ирина Тышкевич 50 игровых упражнений по математике для детей 3-4 лет; Попурри - М., 2019. - 0 c. 29. Калиниченко С. А. Развитие речи у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Лексико-грамматические занятия. Грибы. Учебно-методическое пособие; Владос - М., 2016. - 0 c. 30. Керова Г. В. Нестандартные задачи по математике. 1-4 классы; ИЛ - Москва, 2021. - 240 c. 31. Кларк П. Занимательная математика для детей 4-5 лет; Мир - Москва, 2018. - 0 c. 32. Кларк Питер Занимательная математика. Для детей 5-6 лет; АСТ, Астрель, Академия Развития - М., 2021. - 32 c. 33. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий: моногр.
; Мозаика-Синтез - М., 2017. - 0 c. 34. Колесникова Елена Владимировна Демонстрационный материал. Математика для детей 6-7 лет; Сфера - М., 2018. - 0 c. 35. Кондратьева С. Карта развития дошкольника с задержкой психического развития; Детство-Пресс - М., 2018. - 0 c. 36. Кононова Наталья Григорьевна Коррекция нарушенных функций у детей с церебральным параличом средствами музыки; Владос - М., 2016. - 0 c. 37. Конспекты уроков с использованием компьютерных технологий для 5-9 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида (+ CD-ROM); Владос - М., 2016. - 104 c. 38. Корепанова М. В., Козлова С. А. "Моя математика" для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Методические рекомендации для педагогов; Баласс - М., 2020. - 128 c. 39. Королева Н. В., Макаревич Е. В. Естествознание. Неживая природа. 6 класс: моногр.
; Владос - М., 2018. - 176 c. 40. Красило А. И., Новгородцева А. П. Инклюзивное образование. Методические проблемы и практические рекомендации: моногр.
; Издательство Московского психолого-социального университета - М., 2016. - 186 c. 41. Кузнецова Оксана Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы; Владос - М., 2019. - 0 c. 42. Лещинская В. В. Развивающие игры с детьми до 3-х лет; ИЗДАТЕЛЬСТВО АДЕЛАНТ - М., 2018. - 0 c. 43. Майданов А. С. Восприятие незрячими красоты; Канон+РООИ "Реабилитация" - М., 2016. - 648 c. 44. Макотрова Г. В. Школа исследовательской культуры; Флинта - М., 2016. - 0 c. 45. Мараховский Л.Ф. Гармония устного счёта. Справочник-учебник по математике для детей и взрослых; Нобель Пресс - М., 2019. - 0 c. 46. Метиева Л. А., Удалова Э. Я. Развитие сенсорной сферы детей; Просвещение - М., 2017. - 160 c. 47. Надежда Халимова und Оксана Найданова Cоциальная адаптация детей в условиях инклюзивного образования; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2017. - 92 c. 48. Наумов А. А., Токаева Т. Э., Возняк И. В., Годовникова Л. В., Журавлева Е. Ю., Водолагина Л. Ю. Специальный педагог дошкольного учреждения. Нормативные документы. Программы адаптации, коррекции и развития; Учитель - М., 2017. - 352 c. 49. Никольская О.С. Аутичный ребенок. Пути помощи; Теревинф - М., 2017. - 0 c. 50. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР; Детство-Пресс - М., 2020. - 656 c. 51. Нормализация жизни в закрытых учреждениях для людей с интеллектуальными и другими функциональными нарушениями. Теоретические основы и практический опыт; Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства - М., 2017. - 144 c. 52. Нуриева Л. Г. Развитие речи у аутичных детей. Методические разработки (+ наглядные материалы): моногр.
; Теревинф - М., 2016. - 132 c. 53. Овдиенко Н. И. Основы природопользования. Учебно-методическое пособие: моногр.
; Мир - Москва, 2019. - 0 c. 54. Олеся Дмитриевна Сальникова Инклюзивное образование в России: современный этап; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2017. - 52 c. 55. Оргиш, В.П. Древняя Русь. Образование Киевского государства и введение христианства; Наука и технологии - М., 2020. - 147 c. 56. Отсутствует Лыжная подготовка; Машиностроение - Москва, 2016. - 0 c. 57. Павлушкова Н.Н. Обучение грамоте младших школьников с ЗПР. Методика и планирование занятий в 1 классе выравнивания; ГНОМ и Д - М., 2017. - 0 c. 58. Пасторова А. Ю. Инклюзивное образование: исследования и практика в Санкт-Петербурге; Издательство СПбГУ - М., 2020. - 96 c. 59. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Задачи в кроссвордах. Математика для детей 5-7 лет: моногр.
; Ювента - М., 2016. - 80 c. 60. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 5-6 лет. Демонстрационный материал; Ювента - М., 2021. - 50 c. 61. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 5-6 лет. Раздаточный материал; Ювента - М., 2016. - 13 c. 62. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 5-6 лет. Часть 3; Ювента - М., 2020. - 76 c. 63. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Часть 4 (1). Демонстрационный материал; Ювента - М., 2019. - 40 c. 64. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Часть 4 (1); Ювента - М., 2021. - 80 c. 65. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Часть 4 (2). Демонстрационный материал; Ювента - М., 2020. - 40 c. 66. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Часть 4 (комплект из 2 книг); Ювента - М., 2018. - 164 c. 67. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 6-7 лет. Часть 4(2); Ювента - М., 2021. - 80 c. 68. Программно-методическое обеспечение для 10-12 классов с углубленной трудовой подготовкой в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида; Владос - М., 2017. - 336 c. 69. Пузанов Б. П., Бородина О. И., Сековец Л. С., Редькина Н. М. Уроки истории. 7 класс. Специальная (коррекционная) образовательная школа VIII вида; Владос - М., 2017. - 216 c. 70. Рау Ф. Ф., Слезина Н. Ф. Устное слово. Методическое пособие; Советский спорт - М., 2017. - 120 c. 71. Сансон Патрик Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми; Теревинф - М., 2017. - 0 c. 72. Сорокина Т. В. Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет. В 2 частях. Часть 1; Эксмо - М., 2019. - 56 c. 73. Сорокина Т. В. Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет; Эксмо - М., 2017. - 144 c. 74. Сорокина Т. В. Занимаюсь математикой. Для детей 6–7 лет. Часть 2; Эксмо - М., 2020. - 0 c. 75. Сорокина Т.В. Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет. В 2 частях. Часть 2; Эксмо - М., 2018. - 56 c. 76. Сорокина Т.В. Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет; Эксмо - М., 2017. - 144 c. 77. Сорокина Т.В. Занимаюсь математикой: для детей 6-7 лет; Эксмо - М., 2017. - 0 c. 78. Социально-бытовая ориентировка. 5-9 классы. Контрольно-измерительные материалы. Вариативные тестовые задания; Учитель - М., 2019. - 100 c. 79. Спирина, М.С.; Спирин, П.А. Дискретная математика: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования; Академия - М., 2017. - 368 c. 80. Староверова М.С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ. Методическое пособие; Владос - М., 2018. - 0 c. 81. Степанова Г. В. Занятия по математике для детей 5 - 6 лет с трудностями в обучении; Сфера - М., 2020. - 128 c. 82. Степанова Г. В. Занятия по математике для детей 6 -7 лет с трудностями в обучении; Сфера - М., 2021. - 192 c. 83. Стребелева Е. А. Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта; ИНФРА-М - М., 2016. - 212 c. 84. Тимохина Татьяна Инклюзивное образование в прошлом и настоящем; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2017. - 80 c. 85. Фетисова М. С. Все правила математики для детей; АСТ - М., 2020. - 0 c. 86. Фролова Г. А. Здравствуйте! Уроки вежливости. Для детей до 3 лет; Карапуз - М., 2018. - 12 c. 87. Чигрина Анна Инклюзивное образование; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2019. - 136 c. 88. Шишкова М. И. Развитие речи на уроках литературного чтения в старших классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида; Владос - М., 2016. - 88 c. 89. Шклярова Т. В. Математика. 4 класс. Сборник самостоятельных работ. "Измеряй и вычисляй!"; Грамотей - М., 2019. - 88 c. 90. авторов Коллектив Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Пособие для педагогов дошкольных учреждений; Мозаика-Синтез - М., 2017. - 0 c. |