Список литературы на тему "Методика обучения. Методические пособия для учителей"

Список литературы

1. Баранова, Ю. Ю. Программа коррекционной работы. Начальная школа. Рекомендации по разработке / Ю.Ю. Баранова, М.И. Солодкова, Г.В. Яковлева. - М.: Просвещение, 2021. - 128 c.
2. Гайдина, Л.И. МУ 3-4 кл. Группа продленного дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. ФГОС. 2-е изд., перераб. Гайдина Л.И. / Л.И. Гайдина. - М.: ВАКО, 2021. - 755 c.
3. Гин, Анатолий Объяснить необъяснимое / Анатолий Гин. - М.: Вита-Пресс, 2021. - 950 c.
4. Гин, С. И. Первые дни в школе / С.И. Гин, И.Е. Прокопенко. - М.: Вита-Пресс, 2022. - 502 c.
5. Гин, Светлана Мир логики. 4 класс. Программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе. Пособие для учителя / Светлана Гин. - М.: Вита-Пресс, 2021. - 160 c.
6. Гордияш, Е. Л. Основы безопасности жизнедеятельности на уроках географии, биологии, химии, социологии, экологии. 6-11 классы / Е.Л. Гордияш. - М.: Учитель, 2020. - 256 c.
7. Гордон, Т. Курс эффективного преподавателя. Как раскрыть в школьниках самое лучшее / Т. Гордон. - М.: Ломоносовъ, 2024. - 793 c.
8. Дрозина, В. В. Как научить младших школьников решать нестандартные задачи. Учебное пособие / В.В. Дрозина, В.Л. Дильман, Д.А. Дрозин. - М.: Ленанд, 2020. - 240 c.
9. Дыхан, Л. Б. Теория и практика здоровьесберегающей деятельности в школе / Л.Б. Дыхан. - М.: Феникс, 2022. - 416 c.
10. Емельянова, Е. Н. Левшата в школе и дома / Е.Н. Емельянова. - М.: Эксмо, 2024. - 160 c.
11. Ефимова, А. В. Работа с мягкой игрушкой в начальных классах / А.В. Ефимова. - М.: Просвещение, 2023. - 174 c.
12. Золотарева, А. В. Дополнительное образование детей / А.В. Золотарева. - М.: Академия развития, 2024. - 304 c.
13. Информационный банк в системе профильного обучения: структура управления, рекомендации, программы элективных курсов. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2020. - 263 c.
14. Иншакова, Ольга Борисовна Формирование зрительного восприятия у школьников с трудностями или нарушениями становления молчаливого чтения / Иншакова Ольга Борисовна. - М.: Секачев В., 2024. - 715 c.
15. Касицина, Наталья Четыре тактики педагогики поддержки. Эффективные способы взаимодействия учителя и ученика / Наталья Касицина , Нина Михайлова , Семен Юсфин. - М.: Речь, Сфера, Агентство образовательного сотрудничества, Образовательные проекты, 2024. - 160 c.
16. Кокарева, З.А. Комплексные контрольные работы. 2 класс. Учебное пособие / З.А. Кокарева. - М.: АСТ, Астрель, 2022. - 996 c.
17. Кокарева, З.А. Комплексные контрольные работы. 4 класс. Учебное пособие / З.А. Кокарева. - М.: АСТ, Астрель, 2022. - 516 c.
18. Кучма, В.Р. Медико-профилактические основы обучения и воспитания детей / В.Р. Кучма. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2020. - 966 c.
19. Пахомова, Н. Ю. Проектная деятельность. 2-4 классы. Программа курса / Н.Ю. Пахомова. - М.: Русское слово - учебник, 2022. - 104 c.
20. Плахотник, Л. Ю. Начальная школа. 4 класс. Рабочие программы. К УМК "Планета знаний" (+ CD-ROM) / Л.Ю. Плахотник. - М.: Планета, 2020. - 224 c.
21. Речкалова, О.В. Проектные задачи в начальной школе / О.В. Речкалова. - М.: Авторский Клуб, 2023. - 373 c.
22. Степанова, О. А. Игра и оздоровительная работа в начальной школе / О.А. Степанова. - М.: Сфера, 2020. - 144 c.
23. Титкова, Т.В. Открытые уроки. 1-4 классы / Т.В. Титкова. - М.: ВАКО, 2024. - 606 c.
24. Тумина, Л. Е. Сочини сказку / Л.Е. Тумина. - М.: Дрофа, 2022. - 224 c.
25. Чуракова, Р. Г. Анализ урока в начальной школе / Р.Г. Чуракова. - Москва: Огни, 2022. - 120 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Баранова Ю. Ю., Солодкова М. И., Яковлева Г. В.. Программа коррекционной работы. Начальная школа. Рекомендации по разработке
Баранова Ю. Ю., Солодкова М. И., Яковлева Г. В.Программа коррекционной работы. Начальная школа. Рекомендации по разработке
Источник: Гайдина Л.И.. МУ 3-4 кл. Группа продленного дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. ФГОС. 2-е изд., перераб. Гайдина Л.И.
Гайдина Л.И.МУ 3-4 кл. Группа продленного дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. ФГОС. 2-е изд., перераб. Гайдина Л.И.
Источник: Гин Анатолий. Объяснить необъяснимое
Гин АнатолийОбъяснить необъяснимое
Источник: Гин С. И., Прокопенко И. Е.. Первые дни в школе
Гин С. И., Прокопенко И. Е.Первые дни в школе
Источник: Гин Светлана . Мир логики. 4 класс. Программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе. Пособие для учителя
Гин Светлана Мир логики. 4 класс. Программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе. Пособие для учителя
Источник: Гордияш Е. Л.. Основы безопасности жизнедеятельности на уроках географии, биологии, химии, социологии, экологии. 6-11 классы
Гордияш Е. Л.Основы безопасности жизнедеятельности на уроках географии, биологии, химии, социологии, экологии. 6-11 классы
Источник: Гордон Т.. Курс эффективного преподавателя. Как раскрыть в школьниках самое лучшее
Гордон Т.Курс эффективного преподавателя. Как раскрыть в школьниках самое лучшее
Источник: Дрозина В. В., Дильман В. Л., Дрозин Д. А.. Как научить младших школьников решать нестандартные задачи. Учебное пособие
Дрозина В. В., Дильман В. Л., Дрозин Д. А.Как научить младших школьников решать нестандартные задачи. Учебное пособие
Источник: Дыхан Л. Б.. Теория и практика здоровьесберегающей деятельности в школе
Дыхан Л. Б.Теория и практика здоровьесберегающей деятельности в школе
Источник: Емельянова Е. Н.. Левшата в школе и дома
Емельянова Е. Н.Левшата в школе и дома
Источник: Ефимова А. В.. Работа с мягкой игрушкой в начальных классах
Ефимова А. В.Работа с мягкой игрушкой в начальных классах
Источник: Золотарева А. В.. Дополнительное образование детей
Золотарева А. В.Дополнительное образование детей
Источник: ArrayИнформационный банк в системе профильного обучения: структура управления, рекомендации, программы элективных курсов
Информационный банк в системе профильного обучения: структура управления, рекомендации, программы элективных курсов
Источник: Иншакова Ольга Борисовна. Формирование зрительного восприятия у школьников с трудностями или нарушениями становления молчаливого чтения
Иншакова Ольга БорисовнаФормирование зрительного восприятия у школьников с трудностями или нарушениями становления молчаливого чтения
Источник: Касицина Наталья , Михайлова Нина , Юсфин Семен. Четыре тактики педагогики поддержки. Эффективные способы взаимодействия учителя и ученика
Касицина Наталья , Михайлова Нина , Юсфин СеменЧетыре тактики педагогики поддержки. Эффективные способы взаимодействия учителя и ученика
Источник: Кокарева З.А.. Комплексные контрольные работы. 2 класс. Учебное пособие
Кокарева З.А.Комплексные контрольные работы. 2 класс. Учебное пособие
Источник: Кокарева З.А.. Комплексные контрольные работы. 4 класс. Учебное пособие
Кокарева З.А.Комплексные контрольные работы. 4 класс. Учебное пособие
Источник: Кучма В.Р.. Медико-профилактические основы обучения и воспитания детей
Кучма В.Р.Медико-профилактические основы обучения и воспитания детей
Источник: Пахомова Н. Ю.. Проектная деятельность. 2-4 классы. Программа курса
Пахомова Н. Ю.Проектная деятельность. 2-4 классы. Программа курса
Источник: Плахотник Л. Ю.. Начальная школа. 4 класс. Рабочие программы. К УМК
Плахотник Л. Ю.Начальная школа. 4 класс. Рабочие программы. К УМК "Планета знаний" (+ CD-ROM)
Источник: Речкалова О.В.. Проектные задачи в начальной школе
Речкалова О.В.Проектные задачи в начальной школе
Источник: Степанова О. А.. Игра и оздоровительная работа в начальной школе
Степанова О. А.Игра и оздоровительная работа в начальной школе
Источник: Титкова Т.В.. Открытые уроки. 1-4 классы
Титкова Т.В.Открытые уроки. 1-4 классы
Источник: Тумина Л. Е.. Сочини сказку
Тумина Л. Е.Сочини сказку
Источник: Чуракова Р. Г.. Анализ урока в начальной школе
Чуракова Р. Г.Анализ урока в начальной школе

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы