Список литературы на тему "Маркетинг, PR, реклама, MBA. Бизнес-курс"

Список литературы

1. Вербицкий, Владимир Из идеального реальному. Что действительно нужно компаниям для своей практики из corporate governance best practices / Владимир Вербицкий. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 154 c.
2. Горман, Том Руководство по основам MBA для полного идиота / Том Горман. - М.: АСТ, Кладезь, Астрель, 2021. - 368 c.
3. Емельянов, Ю.С. Человеческий капитал в модернизации России. Институциональный и корпоративный аспекты / Ю.С. Емельянов. - Москва: Высшая школа, 2020. - 752 c.
4. Лукич, Радмило Управление продажами / Радмило Лукич. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 913 c.
5. Майкоски, Б. Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему / Б. Майкоски. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 693 c.
6. Михайлова, О. В. Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность / О.В. Михайлова. - М.: Синергия, 2015. - 269 c.
7. Нил, Томас MBA в кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления / Томас Нил. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 685 c.
8. Самсонова, Елена Танец продавца. Психотехнологии продаж / Елена Самсонова. - М.: Мультимедийное издательство Стрельбицкого, 2015. - 739 c.
9. Травин, В.В. Подготовка и реализация управленческих решений. Модуль 6. Учебно-практическое пособие / В.В. Травин, И.И. Магура, др... - Москва: Наука, 2016. - 112 c.
10. Халилов, Дамир Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. - Москва: ИЛ, 2015. - 990 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Вербицкий Владимир. Из идеального реальному. Что действительно нужно компаниям для своей практики из corporate governance best practices
Вербицкий ВладимирИз идеального реальному. Что действительно нужно компаниям для своей практики из corporate governance best practices
Источник: Горман Том. Руководство по основам MBA для полного идиота
Горман ТомРуководство по основам MBA для полного идиота
Источник: Емельянов Ю.С.. Человеческий капитал в модернизации России. Институциональный и корпоративный аспекты
Емельянов Ю.С.Человеческий капитал в модернизации России. Институциональный и корпоративный аспекты
Источник: Лукич Радмило. Управление продажами
Лукич РадмилоУправление продажами
Источник: Майкоски Б.. Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему
Майкоски Б.Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему
Источник: Михайлова О. В.. Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность
Михайлова О. В.Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность
Источник: Нил Томас. MBA в кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления
Нил ТомасMBA в кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления
Источник: Самсонова Елена. Танец продавца. Психотехнологии продаж
Самсонова ЕленаТанец продавца. Психотехнологии продаж
Источник: Травин В.В., Магура И.И., др... Подготовка и реализация управленческих решений. Модуль 6. Учебно-практическое пособие
Травин В.В., Магура И.И., др..Подготовка и реализация управленческих решений. Модуль 6. Учебно-практическое пособие
Источник: Халилов Дамир. Маркетинг в социальных сетях
Халилов ДамирМаркетинг в социальных сетях

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы