Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "Маркетинг, PR, реклама, MBA. Бизнес-курс"
Список литературы1. Вербицкий, Владимир Из идеального реальному. Что действительно нужно компаниям для своей практики из corporate governance best practices / Владимир Вербицкий. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 154 c. 2. Горман, Том Руководство по основам MBA для полного идиота / Том Горман. - М.: АСТ, Кладезь, Астрель, 2021. - 368 c. 3. Емельянов, Ю.С. Человеческий капитал в модернизации России. Институциональный и корпоративный аспекты / Ю.С. Емельянов. - Москва: Высшая школа, 2020. - 752 c. 4. Лукич, Радмило Управление продажами / Радмило Лукич. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 913 c. 5. Майкоски, Б. Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему / Б. Майкоски. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 693 c. 6. Михайлова, О. В. Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность / О.В. Михайлова. - М.: Синергия, 2015. - 269 c. 7. Нил, Томас MBA в кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления / Томас Нил. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 685 c. 8. Самсонова, Елена Танец продавца. Психотехнологии продаж / Елена Самсонова. - М.: Мультимедийное издательство Стрельбицкого, 2015. - 739 c. 9. Травин, В.В. Подготовка и реализация управленческих решений. Модуль 6. Учебно-практическое пособие / В.В. Травин, И.И. Магура, др... - Москва: Наука, 2016. - 112 c. 10. Халилов, Дамир Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. - Москва: ИЛ, 2015. - 990 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|