Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "Маркетинг, PR, реклама, Брендинг", содержащий слова: "торговая марка, коммуникационная стратегия"
Список литературы1. Бирли Оценка 360 градусов. Стратегии, тактики и техники для воспитания лидеров / Бирли, Козуб Уильям; , Татьяна. - М.: Эксмо, 2022. - 336 c. 2. Д'Алессандро, Девид Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки / Девид Д'Алессандро. - М.: Питер, 2023. - 224 c. 3. Иванов, Алексей Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно / Алексей Иванов. - М.: Библос, 2021. - 578 c. 4. Имшинецкая, И.А. Территория торговой марки / И.А. Имшинецкая. - М.: РИП-Холдинг, 2020. - 653 c. 5. Клафф, Орен Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок / Орен Клафф. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 164 c. 6. Кови, С. Восьмой навык. От эффективности к величию. Краткая версия / С. Кови. - М.: Альпина Паблишер, 2022. - 346 c. 7. Колик, Алексей Морская звезда завоевывает жизненное пространство. Новый взгляд на работу специалиста по продажам / Алексей Колик. - М.: Мультимедийное издательство Стрельбицкого, 2022. - 136 c. 8. Коули, Д. Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков / Д. Коули. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 368 c. 9. Маккей Как уцелеть среди акул. Деловая стратегия / Маккей, Карлоф Харви; , Бенгт. - М.: Экономика, 2023. - 367 c. 10. Матанцев, А.Н. 600 способов продвижения торговой марки / А.Н. Матанцев. - М.: Дело и сервис (ДиС), 2020. - 371 c. 11. Назайкин, Александр Иллюстрирование рекламы / Александр Назайкин. - М.: АВТОР, 2021. - 784 c. 12. Немировский, И.Б. Бюджетирование. От стратегии до бюджета - пошаговое руководство (+ CD-ROM) / И.Б. Немировский, И.А. Старожукова. - М.: Вильямс, 2021. - 512 c. 13. Отсутствует Товарная политика предприятия / Отсутствует. - Москва: Огни, 2020. - 884 c. 14. Рассел, Джесси МТС (торговая марка) / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2023. - 691 c. 15. Сенаторов, Артем Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег / Артем Сенаторов. - М.: Альпина Диджитал, 2023. - 568 c. 16. Стюарт, Дэйв Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга / Дэйв Стюарт , Марк Симмонс. - Москва: Высшая школа, 2021. - 252 c. 17. Сунь-Цзы Искусство стратегии / Сунь-Цзы. - М.: Эксмо, 2022. - 528 c. 18. Тамберг, Виктор Бренд. Боевая машина бизнеса / Виктор Тамберг , Андрей Бадьин. - М.: Олимп-Бизнес, 2019. - 240 c. 19. Ушанов, Павел Коммуникационные стратегии российской власти (1985 – 2012 гг) / Павел Ушанов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2020. - 416 c. 20. Школа современного бизнеса. 2010 год (комплект из 12 книг). - М.: Генеральный директор, 2023. - 540 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Бирли, Уильям; Козуб, ТатьянаОценка 360 градусов. Стратегии, тактики и техники для воспитания лидеров |
Д'Алессандро Девид Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки |
Иванов АлексейВолшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно |
Имшинецкая И.А.Территория торговой марки |
Клафф ОренИдеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок |
Кови С.Восьмой навык. От эффективности к величию. Краткая версия |
Колик АлексейМорская звезда завоевывает жизненное пространство. Новый взгляд на работу специалиста по продажам |
Коули Д.Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков |
Маккей, Харви; Карлоф, БенгтКак уцелеть среди акул. Деловая стратегия |
Матанцев А.Н.600 способов продвижения торговой марки |
Назайкин АлександрИллюстрирование рекламы |
Немировский, И.Б.; Старожукова, И.А.Бюджетирование. От стратегии до бюджета - пошаговое руководство (+ CD-ROM) |
ОтсутствуетТоварная политика предприятия |
Рассел ДжессиМТС (торговая марка) |
Сенаторов АртемБизнес в Instagram. От регистрации до первых денег |
Стюарт Дэйв , Симмонс МаркИгра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга |
Сунь-ЦзыИскусство стратегии |
Тамберг Виктор , Бадьин АндрейБренд. Боевая машина бизнеса |
Ушанов ПавелКоммуникационные стратегии российской власти (1985 – 2012 гг) |
[автор не указан]Школа современного бизнеса. 2010 год (комплект из 12 книг) |
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|