Список литературы на тему "Маркетинг, PR, реклама"

Список литературы

1. Зиглар, Зиг Секреты заключения сделок / Зиг Зиглар. - М.: Попурри, 1984. - 422 c.
2. Карепина, Саша Дело ясное. Как писать понятные письма / Саша Карепина. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 604 c.
3. Манн, Игорь Маркетинговая машина. Менеджер становится директором / Игорь Манн. - Москва: Наука, 2010. - 501 c.
4. Потапов, Сергей Трехэтапная «правополушарная» презентация: В продажах и не только / Сергей Потапов. - М.: Научная книга, 2014. - 452 c.
5. Родченко, Игорь Хозяин слова. Мастерство публичного выступления / Игорь Родченко. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 542 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Зиглар Зиг. Секреты заключения сделок
Зиглар ЗигСекреты заключения сделок
Источник: Карепина Саша. Дело ясное. Как писать понятные письма
Карепина СашаДело ясное. Как писать понятные письма
Источник: Манн Игорь. Маркетинговая машина. Менеджер становится директором
Манн ИгорьМаркетинговая машина. Менеджер становится директором
Источник: Потапов Сергей. Трехэтапная «правополушарная» презентация: В продажах и не только
Потапов СергейТрехэтапная «правополушарная» презентация: В продажах и не только
Источник: Родченко Игорь. Хозяин слова. Мастерство публичного выступления
Родченко ИгорьХозяин слова. Мастерство публичного выступления

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы