Список литературы на тему "Маркетинг, PR, реклама"

Список литературы

1. Вайссман, Джерри Блестящая презентация. Как завоевать аудиторию / Джерри Вайссман. - М.: Питер, 2020. - 361 c.
2. Отсутствует Товарная информация / Отсутствует. - Москва: Высшая школа, 2017. - 460 c.
3. Отсутствует Товарная политика предприятия / Отсутствует. - Москва: Наука, 2022. - 135 c.
4. Ткаченко, Дмитрий Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч / Дмитрий Ткаченко. - М.: Альпина Диджитал, 2017. - 715 c.
5. Шонесси, Адриан Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу / Адриан Шонесси. - М.: Питер, 2020. - 554 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Вайссман Джерри. Блестящая презентация. Как завоевать аудиторию
Вайссман ДжерриБлестящая презентация. Как завоевать аудиторию
Источник: Отсутствует. Товарная информация
ОтсутствуетТоварная информация
Источник: Отсутствует. Товарная политика предприятия
ОтсутствуетТоварная политика предприятия
Источник: Ткаченко Дмитрий. Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч
Ткаченко ДмитрийРабота с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч
Источник: Шонесси Адриан. Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу
Шонесси АдрианКак стать дизайнером, не продав душу дьяволу

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы