Список литературы на тему "Маркетинг, PR, реклама"

Список литературы

1. Батырев, Максим 45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами / Максим Батырев. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 799 c.
2. Дуглас, Ван Прает Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / Дуглас Ван Прает. - М.: Азбука-Аттикус, 2012. - 569 c.
3. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций / М.М. Егорова. - М.: Научная книга, 1978. - 247 c.
4. Петросян, Александр Совершенствование управления внешнеторговой деятельностью в отраслях промышленности России. Теория и практика: моногр. / Александр Петросян. - М.: КноРус, 2012. - 365 c.
5. Уильямс, Робин Дизайн. Книга для недизайнеров. Принципы оформления и типографики для начинающих / Робин Уильямс. - М.: Питер, 2015. - 553 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Батырев Максим. 45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами
Батырев Максим45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами
Источник: Дуглас Ван Прает. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Дуглас Ван ПраетБессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Источник: Егорова М. М.. Маркетинг: конспект лекций
Егорова М. М.Маркетинг: конспект лекций
Источник: Петросян Александр. Совершенствование управления внешнеторговой деятельностью в отраслях промышленности России. Теория и практика
Петросян АлександрСовершенствование управления внешнеторговой деятельностью в отраслях промышленности России. Теория и практика
Источник: Уильямс Робин. Дизайн. Книга для недизайнеров. Принципы оформления и типографики для начинающих
Уильямс РобинДизайн. Книга для недизайнеров. Принципы оформления и типографики для начинающих

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы