Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "Маркетинг, PR, реклама"
Список литературы1. Асакер, Том Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи / Том Асакер. - Москва: РГГУ, 2024. - 253 c. 2. Беквит, Гарри Четыре ключа к маркетингу услуг / Гарри Беквит. - М.: Альпина Диджитал, 2022. - 501 c. 3. Броди, Ян Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг / Ян Броди. - Москва: Наука, 2024. - 571 c. 4. Винс, Андреас Лестница к успешному бизнесу / Андреас Винс. - М.: Мультимедийное издательство Стрельбицкого, 2023. - 222 c. 5. Гандапас, Радислав Харизма лидера / Радислав Гандапас. - Москва: Гостехиздат, 2024. - 243 c. 6. Гольман, Иосиф Российская реклама в лицах / Иосиф Гольман. - М.: АВТОР, 2023. - 350 c. 7. Иванова, Светлана Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / Светлана Иванова. - М.: Альпина Диджитал, 2024. - 639 c. 8. Кавасаки, Гай Искусство плести социальные сети / Гай Кавасаки. - М.: Эксмо, 2023. - 193 c. 9. Каплунов, Денис Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство / Денис Каплунов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2024. - 596 c. 10. Ким, Людмила Сaяси мaркетинг / Людмила Ким. - Москва: СИНТЕГ, 2021. - 716 c. 11. Князева, И. В. Экономико-правовые аспекты использования советских брендов в конкурентной среде / И.В. Князева. - М.: Синергия, 2021. - 347 c. 12. Коваленко, А. И. Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ / А.И. Коваленко. - М.: Синергия, 2021. - 470 c. 13. Козлова, В. А. Реклама в туризме / В.А. Козлова. - Москва: Машиностроение, 2021. - 450 c. 14. Ладыгин, Александр Магия продаж / Александр Ладыгин. - М.: Мультимедийное издательство Стрельбицкого, 2021. - 530 c. 15. Лоренс, Ирина YouTube: лаборатория вашего трафика / Ирина Лоренс. - М.: Мультимедийное издательство Стрельбицкого, 2021. - 958 c. 16. Масленников, Роман Конкретный PR – 2 / Роман Масленников. - М.: АВТОР, 2022. - 285 c. 17. Мельников, Илья Коммерческая разведка / Илья Мельников. - Москва: Наука, 2021. - 726 c. 18. Меркулов, Андрей Удвоение продаж в оконном бизнесе / Андрей Меркулов. - Москва: Машиностроение, 2023. - 954 c. 19. Потапов, Сергей Телефонных продаж не бывает, но они работают / Сергей Потапов. - М.: Научная книга, 2021. - 244 c. 20. Редакция, газеты Ивановский КупецЪ Ивановский КупецЪ 7-2015 / КупецЪ Редакция газеты Ивановский. - Москва: ИЛ, 2021. - 142 c. 21. Редакция, журнала РБК РБК 04-2013 / Редакция журнала РБК. - Москва: Мир, 2022. - 746 c. 22. Редакция, журнала РБК РБК Итоговый выпуск-12-2012 / Редакция журнала РБК. - Москва: Огни, 2022. - 379 c. 23. Серновиц, Энди Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить / Энди Серновиц. - Москва: ИЛ, 2022. - 875 c. 24. Сингер, Блэйр Собаки продаж / Блэйр Сингер. - М.: Попурри, 2022. - 200 c. 25. Скамелл-Кац, Саймон Искусство шопинга / Саймон Скамелл-Кац. - М.: Олимп-Бизнес, 2022. - 557 c. 26. Слободянюк, Элина Клад копирайтера / Элина Слободянюк. - М.: Фолио, 2024. - 567 c. 27. Соколоверов, Александр УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом / Александр Соколоверов. - М.: Альпина Диджитал, 2024. - 950 c. 28. Соломатина, О. 101 совет по работе со СМИ / О. Соломатина. - М.: Альпина Паблишер, 2024. - 968 c. 29. Тургунов, Мурат Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов / Мурат Тургунов. - Москва: Наука, 2022. - 997 c. 30. Филиппов, Сергей Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж / Сергей Филиппов. - М.: Альпина Диджитал, 2022. - 597 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|