Список литературы на тему "Маркетинг, PR, реклама"

Список литературы

1. Витале, Джо Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга / Джо Витале. - М.: Эксмо, 2010. - 114 c.
2. Мельников, Илья Маркетолог – кто он и зачем? / Илья Мельников. - Москва: Мир, 1998. - 430 c.
3. Отсутствует Сбытовая политика предприятия и сервис / Отсутствует. - Москва: РГГУ, 2013. - 185 c.
4. Редакция, журнала РБК РБК 08-2014 / Редакция журнала РБК. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2014. - 378 c.
5. Ренвуазе, Патрик Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя? / Патрик Ренвуазе. - М.: Эксмо, 2007. - 160 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Витале Джо. Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга
Витале ДжоКак ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга
Источник: Мельников Илья. Маркетолог – кто он и зачем?
Мельников ИльяМаркетолог – кто он и зачем?
Источник: Отсутствует. Сбытовая политика предприятия и сервис
ОтсутствуетСбытовая политика предприятия и сервис
Источник: Редакция журнала РБК. РБК 08-2014
Редакция журнала РБКРБК 08-2014
Источник: Ренвуазе Патрик. Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?
Ренвуазе ПатрикТренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы