Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "Маркетинг, PR, реклама"
Список литературы1. Витале, Джо Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга / Джо Витале. - М.: Эксмо, 2010. - 114 c. 2. Мельников, Илья Маркетолог – кто он и зачем? / Илья Мельников. - Москва: Мир, 1998. - 430 c. 3. Отсутствует Сбытовая политика предприятия и сервис / Отсутствует. - Москва: РГГУ, 2013. - 185 c. 4. Редакция, журнала РБК РБК 08-2014 / Редакция журнала РБК. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2014. - 378 c. 5. Ренвуазе, Патрик Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя? / Патрик Ренвуазе. - М.: Эксмо, 2007. - 160 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
|
![](/img/grey.gif) |
![](/img/grey.gif) |
![](/img/spacer.gif) |
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|