Список литературы на тему "Маркетинг, PR, реклама"

Список литературы

1. Барден, Фил Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Фил Барден. - Москва: Наука, 2022. - 197 c.
2. Беквит, Гарри Без раздумий: Скрытые силы, заставляющие нас покупать / Гарри Беквит. - М.: Альпина Диджитал, 2020. - 303 c.
3. Редакция, журнала Компания Компания 40-2015 / Редакция журнала Компания. - Москва: Высшая школа, 2022. - 788 c.
4. Сенаторов, Артем Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег / Артем Сенаторов. - М.: Альпина Диджитал, 2019. - 992 c.
5. Тараненко, Владимир Разоблаченный логотип, или Психогеометрия / Владимир Тараненко. - М.: Мультимедийное издательство Стрельбицкого, 2022. - 708 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Барден Фил. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Барден ФилВзлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Источник: Беквит Гарри. Без раздумий: Скрытые силы, заставляющие нас покупать
Беквит ГарриБез раздумий: Скрытые силы, заставляющие нас покупать
Источник: Редакция журнала Компания. Компания 40-2015
Редакция журнала КомпанияКомпания 40-2015
Источник: Сенаторов Артем. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег
Сенаторов АртемБизнес в Instagram. От регистрации до первых денег
Источник: Тараненко Владимир. Разоблаченный логотип, или Психогеометрия
Тараненко ВладимирРазоблаченный логотип, или Психогеометрия

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы