Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "Маркетинг, PR, реклама"
Список литературы1. Каптерев, Алексей Точка контакта: презентация / Алексей Каптерев. - М.: Рипол Классик, 2016. - 953 c. 2. Колик, Алексей Морская звезда завоевывает жизненное пространство. Новый взгляд на работу специалиста по продажам / Алексей Колик. - М.: Мультимедийное издательство Стрельбицкого, 2000. - 575 c. 3. Котлер, Филип Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей / Филип Котлер. - М.: Альпина Диджитал, 2010. - 630 c. 4. Левитас, Александр Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии / Александр Левитас. - Москва: Огни, 2008. - 539 c. 5. Михайлова, О. В. Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность / О.В. Михайлова. - М.: Синергия, 2011. - 486 c. 6. Мишанин, С. Н. Рекламное дело. Шпаргалка / С.Н. Мишанин. - М.: Научная книга, 2009. - 715 c. 7. Овчинникова, Оксана Продавец русской мафии / Оксана Овчинникова. - М.: Научная книга, 2009. - 772 c. 8. Отсутствует Цена и ценовая политика предприятия / Отсутствует. - Москва: Огни, 2013. - 385 c. 9. Редакция, журнала Компания Компания 02-2017 / Редакция журнала Компания. - Москва: Огни, 2017. - 602 c. 10. Редакция, журнала РБК РБК 11-2013 / Редакция журнала РБК. - Москва: Мир, 2013. - 892 c. 11. Ягудина, Ольга Работа с возражениями. Для продавцов и не только / Ольга Ягудина. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2015. - 631 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|