Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "Маркетинг, PR, реклама"
Список литературы1. Анучин, Андрей Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции / Андрей Анучин. - М.: "Издательство "Питер", 2009. - 240 c. 2. Випперфюрт, Алекс Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию / Алекс Випперфюрт. - М.: АО "Коммерсантъ", 2007. - 384 c. 3. Козлова, В. А. Реклама в туризме / В.А. Козлова. - М.: Академия безопасности и выживания, 2014. - 819 c. 4. Фролова, Е. Д. Конкурентоспособность региона в глобальной экономике: геоэкономический подход / Е.Д. Фролова. - М.: НОУ «МФПУ «Синергия», 2009. - 108 c. 5. Хмелькова, Н. В. Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка / Н.В. Хмелькова. - М.: НОУ «МФПУ «Синергия», 2011. - 971 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|