Список литературы на тему "Маркетинг, PR, реклама"

Список литературы

1. Анучин, Андрей Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции / Андрей Анучин. - М.: "Издательство "Питер", 2009. - 240 c.
2. Випперфюрт, Алекс Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию / Алекс Випперфюрт. - М.: АО "Коммерсантъ", 2007. - 384 c.
3. Козлова, В. А. Реклама в туризме / В.А. Козлова. - М.: Академия безопасности и выживания, 2014. - 819 c.
4. Фролова, Е. Д. Конкурентоспособность региона в глобальной экономике: геоэкономический подход / Е.Д. Фролова. - М.: НОУ «МФПУ «Синергия», 2009. - 108 c.
5. Хмелькова, Н. В. Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка / Н.В. Хмелькова. - М.: НОУ «МФПУ «Синергия», 2011. - 971 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Анучин Андрей. Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
Анучин АндрейПерехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
Источник: Випперфюрт Алекс. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
Випперфюрт АлексВовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
Источник: Козлова В. А.. Реклама в туризме
Козлова В. А.Реклама в туризме
Источник: Фролова Е. Д.. Конкурентоспособность региона в глобальной экономике: геоэкономический подход
Фролова Е. Д.Конкурентоспособность региона в глобальной экономике: геоэкономический подход
Источник: Хмелькова Н. В.. Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
Хмелькова Н. В.Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы