Список литературы на тему "Маркетинг. Общие вопросы, Специальный и отраслевой маркетинг"

Список литературы

1. Jan, ZimmermanDeborah Ng Social Media Marketing All??“in??“One For Dummies / Jan Zimmerman,Deborah Ng. - Москва: РГГУ, 2015. - 244 c.
2. Альтманн, Х. Суперстратегия успешного продавца / Х. Альтманн. - Москва: Гостехиздат, 2014. - 970 c.
3. Барри, Пит Книга рекламных концепций / Пит Барри. - Москва: Огни, 2013. - 296 c.
4. Блайд, Джим Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? / Джим Блайд. - М.: Баланс-Клуб, 2016. - 368 c.
5. Деннис, С. Голднер Азбука успеха. Как сделать крупный и успешный бизнес / Деннис С. Голднер. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 281 c.
6. Кейтс, Билл Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов / Билл Кейтс. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2011. - 160 c.
7. Кийосаки, Роберт Школа бизнеса / Роберт Кийосаки. - М.: Попурри, 2014. - 208 c.
8. Кот, Дмитрий Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают / Дмитрий Кот. - М.: Питер, 2012. - 256 c.
9. ЛаСалль, Диана Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления / Диана ЛаСалль , Терри А. Бриттон. - М.: Вильямс, 2006. - 192 c.
10. Ландреви, Ж. Библия современного маркетинга. Меркатор (комплект из 2 книг) / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2007. - 749 c.
11. Ливайн, Майкл Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения / Майкл Ливайн. - Москва: ИЛ, 2016. - 160 c.
12. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М.: Внешторгиздат, 2016. - 152 c.
13. Порт, Майкл Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать / Майкл Порт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 687 c.
14. Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований / С.Г. Светуньков. - М.: ДНК, 2010. - 352 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Jan Zimmerman,Deborah Ng. Social Media Marketing All??“in??“One For Dummies
Jan Zimmerman,Deborah NgSocial Media Marketing All??“in??“One For Dummies
Источник: Альтманн Х.. Суперстратегия успешного продавца
Альтманн Х.Суперстратегия успешного продавца
Источник: Барри Пит. Книга рекламных концепций
Барри ПитКнига рекламных концепций
Источник: Блайд Джим . Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему?
Блайд Джим Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему?
Источник: Деннис С. Голднер. Азбука успеха. Как сделать крупный и успешный бизнес
Деннис С. ГолднерАзбука успеха. Как сделать крупный и успешный бизнес
Источник: Кейтс Билл . Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов
Кейтс Билл Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов
Источник: Роберт Кийосаки. Школа бизнеса
Роберт КийосакиШкола бизнеса
Источник: Кот Дмитрий . Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Кот Дмитрий Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Источник: ЛаСалль Диана , Терри А. Бриттон. Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления
ЛаСалль Диана , Терри А. БриттонБесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления
Источник: Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д.. Библия современного маркетинга. Меркатор (комплект из 2 книг)
Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д.Библия современного маркетинга. Меркатор (комплект из 2 книг)
Источник: Майкл Ливайн. Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения
Майкл ЛивайнРазбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения
Источник: ArrayМаркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия
Источник: Порт Майкл . Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать
Порт Майкл Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать
Источник: Светуньков С. Г.. Методы маркетинговых исследований
Светуньков С. Г.Методы маркетинговых исследований

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы