Список литературы на тему "Маркетинг. Общие вопросы", содержащий слова: "Стратегия маркетинга"

Список литературы

1. Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2023. - 572 c.
2. Вайнерчук, Г. Лайкни меня! Экономика благодарности / Г. Вайнерчук. - М.: Альпина Паблишер, 2022. - 572 c.
3. Голембиовский, С.А. Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики / С.А. Голембиовский. - М.: Ось-89, 2020. - 230 c.
4. Дайана, Мо Безумцы. Иллюстрированный мир / Мо Дайана. - М.: Альпина Паблишер, 2023. - 382 c.
5. Котлер, Ф. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительcких искусств / Ф. Котлер. - М.: Классика-XXI, 2024. - 454 c.
6. Котлер, Филип Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств / Филип Котлер , Джоанн Шефф. - М.: Классика-XXI, 2019. - 688 c.
7. Севостьянов, И. О. Продвижение порталов и интернет-магазинов / И.О. Севостьянов. - М.: Питер, 2021. - 607 c.
8. Уилер, Стивен Властелины каналов: как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж / Стивен Уилер. - М.: Гребенников, 2022. - 588 c.
9. Уиллер, Стивен Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж / Стивен Уиллер , Эван Хирш. - Москва: Гостехиздат, 2022. - 256 c.
10. Шуклина, Зинаида Выбор и формирование стратегий маркетинга / Зинаида Шуклина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2024. - 112 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: ArrayАкадемия рынка: маркетинг
Академия рынка: маркетинг
Источник: Вайнерчук Г.. Лайкни меня! Экономика благодарности
Вайнерчук Г.Лайкни меня! Экономика благодарности
Источник: Голембиовский С.А.. Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики
Голембиовский С.А.Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики
Источник: Дайана Мо. Безумцы. Иллюстрированный мир
Дайана МоБезумцы. Иллюстрированный мир
Источник: Котлер Ф.. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительcких искусств
Котлер Ф.Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительcких искусств
Источник: Котлер Филип , Шефф Джоанн . Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств
Котлер Филип , Шефф Джоанн Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств
Источник: Севостьянов И. О.. Продвижение порталов и интернет-магазинов
Севостьянов И. О.Продвижение порталов и интернет-магазинов
Источник: Уилер Стивен. Властелины каналов: как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж
Уилер СтивенВластелины каналов: как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж
Источник: Уиллер Стивен , Хирш Эван. Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж
Уиллер Стивен , Хирш ЭванВластелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж
Источник: Шуклина Зинаида. Выбор и формирование стратегий маркетинга
Шуклина ЗинаидаВыбор и формирование стратегий маркетинга

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы