Список литературы на тему "Маркетинг. Общие вопросы"

Список литературы

1. Геддс, Брэд Google AdWords. Исчерпывающее руководство / Брэд Геддс. - Москва: Гостехиздат, 2019. - 602 c.
2. Мрочковский, Николай Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес, который, казалось бы, спасти уже невозможно / Николай Мрочковский , Андрей Парабеллум. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 541 c.
3. Ричард, Холл Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи / Холл Ричард. - М.: Весь, 2017. - 111 c.
4. Стоун, Б. Директ-маркетинг: эффективные приемы / Б. Стоун. - М.: Гребенников, 2017. - 684 c.
5. Школа современного бизнеса. 2010 год (комплект из 12 книг). - М.: Генеральный директор, 2015. - 904 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Геддс Брэд. Google AdWords. Исчерпывающее руководство
Геддс БрэдGoogle AdWords. Исчерпывающее руководство
Источник: Мрочковский Николай , Парабеллум Андрей . Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес, который, казалось бы, спасти уже невозможно
Мрочковский Николай , Парабеллум Андрей Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес, который, казалось бы, спасти уже невозможно
Источник: Ричард Холл. Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи
Ричард ХоллВеликолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи
Источник: Стоун Б.. Директ-маркетинг: эффективные приемы
Стоун Б.Директ-маркетинг: эффективные приемы
Источник: [автор не указан]. Школа современного бизнеса. 2010 год (комплект из 12 книг)
[автор не указан]Школа современного бизнеса. 2010 год (комплект из 12 книг)

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы