Список литературы на тему "Маркетинг. Общие вопросы"

Список литературы

1. Adela, Macrinici and Mian M. Bilal Consumers’ Behavior Towards Telemarketing: / Adela Macrinici and Mian M. Bilal. - Москва: ИЛ, 2012. - 204 c.
2. Claire, Hulsebosch “Get The Reviewers’ BUZZ Before You Buy” / Claire Hulsebosch. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. - 108 c.
3. Zichermann Game–Based Marketing / Zichermann. - Москва: ИЛ, 2015. - 479 c.
4. Делиси, Рик Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг / Рик Делиси , Мэттью Диксон , Ник Томан. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 272 c.
5. Правила Брэнсона / Под редакцией Д. Маклимора. - М.: Технологии развития ООО, 2014. - 192 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Adela Macrinici and Mian M. Bilal. Consumers’ Behavior Towards Telemarketing:
Adela Macrinici and Mian M. BilalConsumers’ Behavior Towards Telemarketing:
Источник: Claire Hulsebosch. “Get The Reviewers’ BUZZ Before You Buy”
Claire Hulsebosch“Get The Reviewers’ BUZZ Before You Buy”
Источник: Zichermann. Game–Based Marketing
ZichermannGame–Based Marketing
Источник: Диксон М.. Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Диксон М.Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Источник: Маклимора Д.. Правила Брэнсона
Маклимора Д.Правила Брэнсона

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы