Список литературы на тему "Коррекционная педагогика", содержащий слова: "нравственное развитие старшеклассников на уроках чтения"

Список литературы

1. Астапов, В. М. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии / В.М. Астапов. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. - 232 c.
2. Афонькина, Ю. А. Как научить дошкольника правильно думать. Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми 5-7 лет / Ю.А. Афонькина, Т.Э. Белотелова, О.Е. Борисова. - М.: АРКТИ, 2015. - 152 c.
3. Бенилова, Е. Ю. Влияние стиля общения с детьми на их развитие, деятельность и интеграцию. Учебное пособие / Е.Ю. Бенилова. - М.: Секачев В. Ю., 2015. - 184 c.
4. Визель, Т. Г. Обучение грамоте в билингвальных условиях / Т.Г. Визель, А.В. Константинова. - М.: Секачев В. Ю., 2015. - 495 c.
5. Игнатова, Л.В. Программа укрепления здоровья детей в коррекционных группах / Л.В. Игнатова. - М.: Сфера, 2008. - 747 c.
6. Квятковска, Малгожата Глубоко непонятые дети. Поддержка развития детей с тяжелыми и глубокими нарушениями интеллекта / Малгожата Квятковска. - М.: Скифия, 2016. - 368 c.
7. Кинаш, Е. А. Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. Методическое пособие / Е.А. Кинаш. - М.: Парадигма, 2010. - 882 c.
8. Коваленко, О. М. Диагностика зрительного восприятия по разрезным картинам при афазии / О.М. Коваленко. - М.: Парадигма, 2011. - 193 c.
9. Королева, И. В. Кохлеарная имплантация и слухоречевая реабилитация глухих детей и взрослых / И.В. Королева. - М.: Каро, 2009. - 192 c.
10. Королева, Н. В. Биология. Растения. Грибы. Бактерии. 7 класс / Н.В. Королева, Е.В. Макаревич. - М.: Владос, 2005. - 208 c.
11. Королевская, Т. К. Развитие слухового восприятия слабослышащих детей. В 2 частях. Часть 1 / Т.К. Королевская, А.Н. Пфафенродт. - М.: Владос, 2004. - 156 c.
12. Логопедия в школе. Практический опыт / Л.А. Барсукова и др. - М.: ИКЦ "МарТ", МарТ, 2005. - 368 c.
13. Нагаева, Т.И. Нарушения зрения у дошкольников. Развитие пространственной ориентировки / Т.И. Нагаева. - М.: Феникс, 2010. - 302 c.
14. Наталья, Валерьевна Чаркина Конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста / Наталья Валерьевна Чаркина. - М.: Парадигма, 2011. - 107 c.
15. Никулина, Г. В. Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения / Г.В. Никулина. - Москва: ИЛ, 2006. - 400 c.
16. Педагогическая коррекция и социальное развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. - М.: Детство-Пресс, 2010. - 176 c.
17. Перегуд, А.И. Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях ОЭР / А.И. Перегуд. - М.: Детство-Пресс, 2012. - 892 c.
18. Питерси, Мойра Маленькие Ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. Книга 5. Навыки тонкой моторики / Мойра Питерси и др. - М.: Ассоциация Даун Синдром, 2001. - 176 c.
19. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы. От индивидуальных занятий к обучению в классе. - М.: Теревинф, 2011. - 278 c.
20. Ремесленные мастерские: от терапии к профессии. - Москва: Огни, 2004. - 136 c.
21. Речицкая, Е. Г. Солнечный Зайчик. Учебник для подготовительного и первого классов специальных (коррекционных) школ I-II вида / Е.Г. Речицкая, А.Л. Филоненко-Алексеева. - М.: Владос, 2000. - 208 c.
22. Речицкая, Е.Г. Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Е.Г. Речицкая. - М.: Владос, 2000. - 990 c.
23. Романович, О. А. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 4-5 лет / О.А. Романович. - М.: Владос, 2013. - 438 c.
24. Ротарь, Н.В. Занятия для детей с задержкой психического развития. Старший дошкольный возраст / Н.В. Ротарь. - М.: Учитель, 2018. - 587 c.
25. Стребелева, Е. А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии / Е.А. Стребелева. - М.: Владос, 2015. - 184 c.
26. Тигранова, Л. И. Наблюдаем, угадываем, сравниваем. Рабочая тетрадь по развитию логического мышления. 1 класс / Л.И. Тигранова. - М.: Просвещение, 2002. - 606 c.
27. Фурманов, И. А. Психология детей с нарушениями поведения / И.А. Фурманов. - М.: Владос, 2008. - 940 c.
28. Хайдт, Кэти Перкинс Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 1. Методические основы / Кэти Хайдт и др. - М.: Центр лечебной педагогики, 2011. - 200 c.
29. Шаховская, С.Н. Логопатопсихология / С.Н. Шаховская. - М.: Книга по Требованию, 2011. - 464 c.
30. Шевченко, С. Г. Коррекционно - развивающее обучение. Организационно - педагогические аспекты / С.Г. Шевченко. - М.: Владос, 2001. - 136 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Астапов В. М.. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии
Астапов В. М.Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии
Источник: Афонькина Ю. А., Белотелова Т. Э., Борисова О. Е.. Как научить дошкольника правильно думать. Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми 5-7 лет
Афонькина Ю. А., Белотелова Т. Э., Борисова О. Е.Как научить дошкольника правильно думать. Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми 5-7 лет
Источник: Бенилова Е. Ю.. Влияние стиля общения с детьми на их развитие, деятельность и интеграцию. Учебное пособие
Бенилова Е. Ю.Влияние стиля общения с детьми на их развитие, деятельность и интеграцию. Учебное пособие
Источник: Визель Т. Г., Константинова А. В.. Обучение грамоте в билингвальных условиях
Визель Т. Г., Константинова А. В.Обучение грамоте в билингвальных условиях
Источник: Игнатова Л.В.. Программа укрепления здоровья детей в коррекционных группах
Игнатова Л.В.Программа укрепления здоровья детей в коррекционных группах
Источник: Квятковска Малгожата. Глубоко непонятые дети. Поддержка развития детей с тяжелыми и глубокими нарушениями интеллекта
Квятковска МалгожатаГлубоко непонятые дети. Поддержка развития детей с тяжелыми и глубокими нарушениями интеллекта
Источник: Кинаш Е. А.. Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. Методическое пособие
Кинаш Е. А.Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. Методическое пособие
Источник: Коваленко О. М.. Диагностика зрительного восприятия по разрезным картинам при афазии
Коваленко О. М.Диагностика зрительного восприятия по разрезным картинам при афазии
Источник: Королева И. В.. Кохлеарная имплантация и слухоречевая реабилитация глухих детей и взрослых
Королева И. В.Кохлеарная имплантация и слухоречевая реабилитация глухих детей и взрослых
Источник: Королева Н. В., Макаревич Е. В.. Биология. Растения. Грибы. Бактерии. 7 класс
Королева Н. В., Макаревич Е. В.Биология. Растения. Грибы. Бактерии. 7 класс
Источник: Королевская Т. К., Пфафенродт А. Н.. Развитие слухового восприятия слабослышащих детей. В 2 частях. Часть 1
Королевская Т. К., Пфафенродт А. Н.Развитие слухового восприятия слабослышащих детей. В 2 частях. Часть 1
Источник: Барсукова Л. А., Емелина Т. А., Земская Н. Е., др.. Логопедия в школе. Практический опыт
Барсукова Л. А., Емелина Т. А., Земская Н. Е., др.Логопедия в школе. Практический опыт
Источник: Нагаева Т.И.. Нарушения зрения у дошкольников. Развитие пространственной ориентировки
Нагаева Т.И.Нарушения зрения у дошкольников. Развитие пространственной ориентировки
Источник: Наталья Валерьевна Чаркина. Конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста
Наталья Валерьевна ЧаркинаКонспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста
Источник: Никулина Г. В.. Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения
Никулина Г. В.Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения
Источник: [автор не указан]. Педагогическая коррекция и социальное развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
[автор не указан]Педагогическая коррекция и социальное развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
Источник: Перегуд А.И.. Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях ОЭР
Перегуд А.И.Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях ОЭР
Источник: Питерси Мойра , Трилор Робин , Кернс Сью , Ютер Дайана , Бра Эрика . Маленькие Ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. Книга 5. Навыки тонкой моторики
Питерси Мойра , Трилор Робин , Кернс Сью , Ютер Дайана , Бра Эрика Маленькие Ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. Книга 5. Навыки тонкой моторики
Источник: [автор не указан]. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы. От индивидуальных занятий к обучению в классе
[автор не указан]Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы. От индивидуальных занятий к обучению в классе
Источник: ArrayРемесленные мастерские: от терапии к профессии
Ремесленные мастерские: от терапии к профессии
Источник: Речицкая Е. Г., Филоненко-Алексеева А. Л.. Солнечный Зайчик. Учебник для подготовительного и первого классов специальных (коррекционных) школ I-II вида
Речицкая Е. Г., Филоненко-Алексеева А. Л.Солнечный Зайчик. Учебник для подготовительного и первого классов специальных (коррекционных) школ I-II вида
Источник: Речицкая Е.Г.. Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в школе
Речицкая Е.Г.Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в школе
Источник: Романович О. А.. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 4-5 лет
Романович О. А.Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 4-5 лет
Источник: Ротарь Н.В.. Занятия для детей с задержкой психического развития. Старший дошкольный возраст
Ротарь Н.В.Занятия для детей с задержкой психического развития. Старший дошкольный возраст
Источник: Стребелева Е. А.. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии
Стребелева Е. А.Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии
Источник: Тигранова Л. И.. Наблюдаем, угадываем, сравниваем. Рабочая тетрадь по развитию логического мышления. 1 класс
Тигранова Л. И.Наблюдаем, угадываем, сравниваем. Рабочая тетрадь по развитию логического мышления. 1 класс
Источник: Фурманов И. А.. Психология детей с нарушениями поведения
Фурманов И. А.Психология детей с нарушениями поведения
Источник: Хайдт Кэти , Аллон Моника , Эдвардс Сьюзан , М. Джейн Кларк, Кушман Шарлотта . Перкинс Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 1. Методические основы
Хайдт Кэти , Аллон Моника , Эдвардс Сьюзан , М. Джейн Кларк, Кушман Шарлотта Перкинс Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 1. Методические основы
Источник: Шаховская С.Н.. Логопатопсихология
Шаховская С.Н.Логопатопсихология
Источник: Шевченко С. Г.. Коррекционно - развивающее обучение. Организационно - педагогические аспекты
Шевченко С. Г.Коррекционно - развивающее обучение. Организационно - педагогические аспекты

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы