Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "Коррекционная педагогика", содержащий слова: "нравственное развитие старшеклассников на уроках чтения"
Список литературы1. Астапов, В. М. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии / В.М. Астапов. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. - 232 c. 2. Афонькина, Ю. А. Как научить дошкольника правильно думать. Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми 5-7 лет / Ю.А. Афонькина, Т.Э. Белотелова, О.Е. Борисова. - М.: АРКТИ, 2015. - 152 c. 3. Бенилова, Е. Ю. Влияние стиля общения с детьми на их развитие, деятельность и интеграцию. Учебное пособие / Е.Ю. Бенилова. - М.: Секачев В. Ю., 2015. - 184 c. 4. Визель, Т. Г. Обучение грамоте в билингвальных условиях / Т.Г. Визель, А.В. Константинова. - М.: Секачев В. Ю., 2015. - 495 c. 5. Игнатова, Л.В. Программа укрепления здоровья детей в коррекционных группах / Л.В. Игнатова. - М.: Сфера, 2008. - 747 c. 6. Квятковска, Малгожата Глубоко непонятые дети. Поддержка развития детей с тяжелыми и глубокими нарушениями интеллекта / Малгожата Квятковска. - М.: Скифия, 2016. - 368 c. 7. Кинаш, Е. А. Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. Методическое пособие / Е.А. Кинаш. - М.: Парадигма, 2010. - 882 c. 8. Коваленко, О. М. Диагностика зрительного восприятия по разрезным картинам при афазии / О.М. Коваленко. - М.: Парадигма, 2011. - 193 c. 9. Королева, И. В. Кохлеарная имплантация и слухоречевая реабилитация глухих детей и взрослых / И.В. Королева. - М.: Каро, 2009. - 192 c. 10. Королева, Н. В. Биология. Растения. Грибы. Бактерии. 7 класс / Н.В. Королева, Е.В. Макаревич. - М.: Владос, 2005. - 208 c. 11. Королевская, Т. К. Развитие слухового восприятия слабослышащих детей. В 2 частях. Часть 1 / Т.К. Королевская, А.Н. Пфафенродт. - М.: Владос, 2004. - 156 c. 12. Логопедия в школе. Практический опыт / Л.А. Барсукова и др. - М.: ИКЦ "МарТ", МарТ, 2005. - 368 c. 13. Нагаева, Т.И. Нарушения зрения у дошкольников. Развитие пространственной ориентировки / Т.И. Нагаева. - М.: Феникс, 2010. - 302 c. 14. Наталья, Валерьевна Чаркина Конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста / Наталья Валерьевна Чаркина. - М.: Парадигма, 2011. - 107 c. 15. Никулина, Г. В. Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения / Г.В. Никулина. - Москва: ИЛ, 2006. - 400 c. 16. Педагогическая коррекция и социальное развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. - М.: Детство-Пресс, 2010. - 176 c. 17. Перегуд, А.И. Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях ОЭР / А.И. Перегуд. - М.: Детство-Пресс, 2012. - 892 c. 18. Питерси, Мойра Маленькие Ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. Книга 5. Навыки тонкой моторики / Мойра Питерси и др. - М.: Ассоциация Даун Синдром, 2001. - 176 c. 19. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы. От индивидуальных занятий к обучению в классе. - М.: Теревинф, 2011. - 278 c. 20. Ремесленные мастерские: от терапии к профессии. - Москва: Огни, 2004. - 136 c. 21. Речицкая, Е. Г. Солнечный Зайчик. Учебник для подготовительного и первого классов специальных (коррекционных) школ I-II вида / Е.Г. Речицкая, А.Л. Филоненко-Алексеева. - М.: Владос, 2000. - 208 c. 22. Речицкая, Е.Г. Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Е.Г. Речицкая. - М.: Владос, 2000. - 990 c. 23. Романович, О. А. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 4-5 лет / О.А. Романович. - М.: Владос, 2013. - 438 c. 24. Ротарь, Н.В. Занятия для детей с задержкой психического развития. Старший дошкольный возраст / Н.В. Ротарь. - М.: Учитель, 2018. - 587 c. 25. Стребелева, Е. А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии / Е.А. Стребелева. - М.: Владос, 2015. - 184 c. 26. Тигранова, Л. И. Наблюдаем, угадываем, сравниваем. Рабочая тетрадь по развитию логического мышления. 1 класс / Л.И. Тигранова. - М.: Просвещение, 2002. - 606 c. 27. Фурманов, И. А. Психология детей с нарушениями поведения / И.А. Фурманов. - М.: Владос, 2008. - 940 c. 28. Хайдт, Кэти Перкинс Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 1. Методические основы / Кэти Хайдт и др. - М.: Центр лечебной педагогики, 2011. - 200 c. 29. Шаховская, С.Н. Логопатопсихология / С.Н. Шаховская. - М.: Книга по Требованию, 2011. - 464 c. 30. Шевченко, С. Г. Коррекционно - развивающее обучение. Организационно - педагогические аспекты / С.Г. Шевченко. - М.: Владос, 2001. - 136 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Астапов В. М.Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии |
Афонькина Ю. А., Белотелова Т. Э., Борисова О. Е.Как научить дошкольника правильно думать. Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми 5-7 лет |
Бенилова Е. Ю.Влияние стиля общения с детьми на их развитие, деятельность и интеграцию. Учебное пособие |
Визель Т. Г., Константинова А. В.Обучение грамоте в билингвальных условиях |
Игнатова Л.В.Программа укрепления здоровья детей в коррекционных группах |
Квятковска МалгожатаГлубоко непонятые дети. Поддержка развития детей с тяжелыми и глубокими нарушениями интеллекта |
Кинаш Е. А.Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. Методическое пособие |
Коваленко О. М.Диагностика зрительного восприятия по разрезным картинам при афазии |
Королева И. В.Кохлеарная имплантация и слухоречевая реабилитация глухих детей и взрослых |
Королева Н. В., Макаревич Е. В.Биология. Растения. Грибы. Бактерии. 7 класс |
Королевская Т. К., Пфафенродт А. Н.Развитие слухового восприятия слабослышащих детей. В 2 частях. Часть 1 |
Барсукова Л. А., Емелина Т. А., Земская Н. Е., др.Логопедия в школе. Практический опыт |
Нагаева Т.И.Нарушения зрения у дошкольников. Развитие пространственной ориентировки |
Наталья Валерьевна ЧаркинаКонспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста |
Никулина Г. В.Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения |
[автор не указан]Педагогическая коррекция и социальное развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья |
Перегуд А.И.Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях ОЭР |
Питерси Мойра , Трилор Робин , Кернс Сью , Ютер Дайана , Бра Эрика Маленькие Ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. Книга 5. Навыки тонкой моторики |
[автор не указан]Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы. От индивидуальных занятий к обучению в классе |
Ремесленные мастерские: от терапии к профессии |
Речицкая Е. Г., Филоненко-Алексеева А. Л.Солнечный Зайчик. Учебник для подготовительного и первого классов специальных (коррекционных) школ I-II вида |
Речицкая Е.Г.Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в школе |
Романович О. А.Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 4-5 лет |
Ротарь Н.В.Занятия для детей с задержкой психического развития. Старший дошкольный возраст |
Стребелева Е. А.Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии |
Тигранова Л. И.Наблюдаем, угадываем, сравниваем. Рабочая тетрадь по развитию логического мышления. 1 класс |
Фурманов И. А.Психология детей с нарушениями поведения |
Хайдт Кэти , Аллон Моника , Эдвардс Сьюзан , М. Джейн Кларк, Кушман Шарлотта Перкинс Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 1. Методические основы |
Шаховская С.Н.Логопатопсихология |
Шевченко С. Г.Коррекционно - развивающее обучение. Организационно - педагогические аспекты |
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|