Список литературы на тему "Интернет-маркетинг. Интернет-реклама"

Список литературы

1. Ветитнев, А. М. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг / А.М. Ветитнев, Я.А. Ашкинадзе. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 160 c.
2. Кокрум, Дж. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты / Дж. Кокрум. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 729 c.
3. Колисниченко, Д. Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете / Д.Н. Колисниченко. - М.: Диалектика, Вильямс, 2007. - 272 c.
4. Криницын, Евгений Акулы интервью. 11 мастер-классов / Евгений Криницын. - М.: Альпина Диджитал, 2010. - 508 c.
5. Крис, Андерсон Бесплатное. Будущее радикальных цен / Андерсон Крис. - М.: Стокгольмская школа экономики, 2015. - 194 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Ветитнев А. М., Ашкинадзе Я. А.. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг
Ветитнев А. М., Ашкинадзе Я. А.Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг
Источник: Кокрум Дж.. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты
Кокрум Дж.Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты
Источник: Колисниченко Д. Н.. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете
Колисниченко Д. Н.Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете
Источник: Криницын Евгений. Акулы интервью. 11 мастер-классов
Криницын ЕвгенийАкулы интервью. 11 мастер-классов
Источник: Крис Андерсон. Бесплатное. Будущее радикальных цен
Крис АндерсонБесплатное. Будущее радикальных цен

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы