Список литературы на тему "Интернет для бизнеса"

Список литературы

1. Администратор информационных технологий / IT Manager, №9, 2013. - М.: ИТ Медиа, 2013. - 721 c.
2. Карр, Николас Великий переход. Революция облачных технологий / Николас Карр. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 272 c.
3. Кононов, Н. В. Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя / Н.В. Кононов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 208 c.
4. Лопатин, Виктор Креатив. Самое полное руководство по креативности и созданию новых идей. ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете. Интеллект. Инструкция по применению. Интеллектика. Как работает ваш мозг (Комплект из 4 книг) / Виктор Лопатин и др. - М.: ИГ "Весь", 2015. - 161 c.
5. Халлиган, Брайан Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов / Брайан Халлиган. - М.: Диалектика / Вильямс, 2011. - 891 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: [автор не указан]. Администратор информационных технологий / IT Manager, №9, 2013
[автор не указан]Администратор информационных технологий / IT Manager, №9, 2013
Источник: Карр Николас. Великий переход. Революция облачных технологий
Карр НиколасВеликий переход. Революция облачных технологий
Источник: Кононов Н. В.. Код Дурова. Реальная история
Кононов Н. В.Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя
Источник: Лопатин Виктор , Смирнов Антон , Суздаль Юрий , Шереметьев Константин. Креатив. Самое полное руководство по креативности и созданию новых идей. ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете. Интеллект. Инструкция по применению. Интеллектика. Как работает ваш мозг (Комплект из 4 книг)
Лопатин Виктор , Смирнов Антон , Суздаль Юрий , Шереметьев КонстантинКреатив. Самое полное руководство по креативности и созданию новых идей. ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете. Интеллект. Инструкция по применению. Интеллектика. Как работает ваш мозг (Комплект из 4 книг)
Источник: Халлиган Брайан. Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов
Халлиган БрайанМаркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы