Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "Имидж"
Список литературы1. Браун, Лиллиан Имидж - путь к успеху / Лиллиан Браун. - М.: Питер, 2020. - 192 c. 2. Васильев, Александр Алексеевич Судьбы моды / Васильев Александр Алексеевич. - М.: Альпина нон-фикшн, 2020. - 793 c. 3. Васильева, Д.Н. Репутация банка в условиях кризиса. Практическое пособие / Д.Н. Васильева. - М.: Дашков и К°, 2019. - 120 c. 4. Вячеслав, Семенчук 101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя / Семенчук Вячеслав. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 152 c. 5. Джей, Робин Бизнес-ланч. Искусство совместной трапезы и инструмент успешного бизнеса / Робин Джей. - М.: Добрая книга, 2020. - 288 c. 6. Дуглас, Ван Прает Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / Дуглас Ван Прает. - М.: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2019. - 320 c. 7. Дуглас, Ван Прает Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / Дуглас Ван Прает. - М.: Азбука-Аттикус, 2021. - 712 c. 8. Кларк, Дори Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию / Дори Кларк. - Москва: СИНТЕГ, 2019. - 317 c. 9. Кобьелл, Клаус Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен / Клаус Кобьелл. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 192 c. 10. Крылов, Александр Николаевич Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. Учебное пособие / Крылов Александр Николаевич. - М.: Икар, 2019. - 888 c. 11. Мамина, Р. И. Деловой этикет в системе имиджа. Философско-культурологический анализ / Р.И. Мамина. - М.: Петрополис, 2020. - 232 c. 12. Манн, Игорь Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь (с автографом) / Игорь Манн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 240 c. 13. Мартин, Линдстром Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется / Линдстром Мартин. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. - 523 c. 14. Маценко, В. Ф. Имидж: Психология создания / В.Ф. Маценко. - М.: Ника-Центр, 2020. - 112 c. 15. Мика, Соломон Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца / Соломон Мика. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 329 c. 16. Морган, Ник Ораторское искусство / Ник Морган. - М.: Вершина, 2019. - 240 c. 17. Муромцева, А. В. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации / А.В. Муромцева. - М.: Флинта, 2019. - 177 c. 18. Огилви, Дэвид Откровения рекламного агента / Дэвид Огилви. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 164 c. 19. Одед, Шенкар Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи / Шенкар Одед. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 934 c. 20. Петрова, Светлана Владимировна Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство / Петрова Светлана Владимировна. - М.: ТрансЛит, 2021. - 788 c. 21. Пинтосевич, Ицхак Влияй! 7 заповедей лидера / Ицхак Пинтосевич. - М.: Эксмо-5, 2020. - 747 c. 22. Питерс, Том Вау!-проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значение / Том Питерс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 606 c. 23. Сайдман, Дов Отношение определяет результат / Дов Сайдман. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 172 c. 24. Смирнов, Василий Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа / Василий Смирнов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 988 c. 25. Траут, Джек Большие бренды — большие проблемы / Джек Траут. - М.: Питер, 2019. - 256 c. 26. Холидей, Р. Хакер маркетинга. Креатив и технологии / Р. Холидей. - М.: Азбука, 2021. - 132 c. 27. Шей, Тони Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук / Тони Шей. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 320 c. 28. Ших, Клара Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / Клара Ших. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 304 c. 29. Шувалов, Александр Женская гениальность. История болезни / Александр Шувалов. - М.: Альпина нон-фикшн, 2019. - 228 c. 30. Янг, Джеффри iКона. Стив Джобс / Джеффри Янг , Уильям Саймон. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 745 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
|
|
|
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|