Список литературы на тему "CRM"

Список литературы

1. Мациевский, Николай Разгони свой сайт. Методы клиентской оптимизации веб-страниц / Николай Мациевский. - М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2013. - 264 c.
2. Мэттсон, Дэвид Психология успешных продаж / Дэвид Мэттсон. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. - 208 c.
3. Слободянюк, А. 101 совет по продажам / А. Слободянюк. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 390 c.
4. Черкашин, Павел Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Павел Черкашин. - Москва: СИНТЕГ, 2007. - 376 c.
5. Ян, Карлзон Моменты истины. В сервисе нет мелочей / Карлзон Ян. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 664 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Мациевский Николай. Разгони свой сайт. Методы клиентской оптимизации веб-страниц
Мациевский НиколайРазгони свой сайт. Методы клиентской оптимизации веб-страниц
Источник: Мэттсон Дэвид. Психология успешных продаж
Мэттсон ДэвидПсихология успешных продаж
Источник: Слободянюк А.. 101 совет по продажам
Слободянюк А.101 совет по продажам
Источник: Черкашин Павел. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Черкашин ПавелСтратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Источник: Ян Карлзон. Моменты истины. В сервисе нет мелочей
Ян КарлзонМоменты истины. В сервисе нет мелочей

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2025, Список Литературы