Список литературы на тему "CRM"

Список литературы

1. Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3). - Москва: СИНТЕГ, 2014. - 269 c.
2. Лукич, Р. Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов / Р. Лукич. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 676 c.
3. Майкл, Ливайн Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения / Ливайн Майкл. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 910 c.
4. Мэттсон, Дэвид Психология успешных продаж / Дэвид Мэттсон. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. - 208 c.
5. Шиффман, Стивен Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу / Стивен Шиффман. - М.: Гиппо, 2012. - 192 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: [автор не указан]. Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3)
[автор не указан]Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3)
Источник: Лукич Р.. Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов
Лукич Р.Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов
Источник: Майкл Ливайн. Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения
Майкл ЛивайнРазбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения
Источник: Мэттсон Дэвид. Психология успешных продаж
Мэттсон ДэвидПсихология успешных продаж
Источник: Шиффман Стивен . Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу
Шиффман Стивен Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы