Список литературы на тему "CRM"

Список литературы

1. Альварес, С. Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development / С. Альварес. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 545 c.
2. Барден, Фил Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Фил Барден. - Москва: Огни, 2013. - 836 c.
3. Глушаков, В. Е. Маркетинг. Поиск, удержание и развитие взаимоотношений с клиентами (идеи, решения, советы) / В.Е. Глушаков. - М.: Издательский центр БГУ, 2011. - 112 c.
4. Давар, Н. Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов / Н. Давар. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 806 c.
5. Киркпатрик, Дэвид Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей / Дэвид Киркпатрик. - М.: Эксмо, 2011. - 288 c.
6. Кудинов, А. CRM. Практика эффективного бизнеса / А. Кудинов, М. Сорокин, Е. Голышева. - М.: 1С-Паблишинг, 2012. - 463 c.
7. Майкл, Портер Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Портер Майкл. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 184 c.
8. Нердингер, Ф. Ориентация на клиента / Ф. Нердингер. - М.: Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр", 2004. - 550 c.
9. Сайдман, Дов Отношение определяет результат / Дов Сайдман. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 640 c.
10. Фридеманн, В. Нердингер Ориентация на клиента. Современная практика работы с клиентами / Фридеманн В. Нердингер. - М.: Гуманитарный центр, 2004. - 180 c.
11. Шоул, Джон Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту / Джон Шоул. - М.: Альпина Паблишер, 2008. - 431 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Альварес С.. Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development
Альварес С.Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development
Источник: Барден Фил. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Барден ФилВзлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Источник: Глушаков В. Е.. Маркетинг. Поиск, удержание и развитие взаимоотношений с клиентами (идеи, решения, советы)
Глушаков В. Е.Маркетинг. Поиск, удержание и развитие взаимоотношений с клиентами (идеи, решения, советы)
Источник: Давар Н.. Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов
Давар Н.Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов
Источник: Киркпатрик Дэвид . Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей
Киркпатрик Дэвид Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей
Источник: Кудинов А., Сорокин М., Голышева Е.. CRM. Практика эффективного бизнеса
Кудинов А., Сорокин М., Голышева Е.CRM. Практика эффективного бизнеса
Источник: Майкл Портер. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов
Майкл ПортерКонкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов
Источник: Нердингер Ф.. Ориентация на клиента
Нердингер Ф.Ориентация на клиента
Источник: Сайдман Дов . Отношение определяет результат
Сайдман Дов Отношение определяет результат
Источник: Фридеманн В. Нердингер. Ориентация на клиента. Современная практика работы с клиентами
Фридеманн В. НердингерОриентация на клиента. Современная практика работы с клиентами
Источник: Шоул Джон . Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту
Шоул Джон Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы