Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Управление продажами

Автор: Бухаркова, О.В.; Горшкова, Е.Г.
Год: 2007
Издание: СПб: Речь
Страниц: 333
ISBN: 592680583, 592680583X, 592680583X
Цель данной книги - дать практический инструмент для разработки стандартов качества работы с клиентами, напрямую влияющих на финансовый результат каждого специалиста и компании в целом, а также предоставить удобный конструктор' для разработки адекватной системы обучения, оценки и подбора продавцов, позволяющей повысить эффективность продаж именно в конкретной компании, учитывая ее специфику и бизнес-ситуацию на рынке.Для психологов, тренеров, тренинг-менеджеров, консультантов, руководителей отдела продаж.'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Похожие книги

Видео о книгах:



Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы