Управление, менеджмент

Список источников >Деловая литература >Управление, менеджмент >

Основы менеджмента

Автор: Мескон, М.Х.; Альберт, М.; Хедоури, Ф.
Год: 1992
Издание: Дело
Страниц: 704
ISBN: 5859000154
Все основное о менеджменте как о науке, практике и искусстве управления - в одной книге. Три издания этого учебника помогли десяткам тысяч американцев освоиться в мире бизнеса.Книга пригодна и для самообразования, и для группового обучения в школах бизнеса, и для переквалификации преподавателей. Она вполне доступна начинающему предпринимателю, но и руководители высшего звена, прочитав эту книгу, задумаются об упущенных возможностях и наметят новые планы.Содержание:Л.И. Евенко. Уроки американского менеджмента (Вступительная статья)ПредисловиеЧасть первая. Элементы организация и процесса управления- 1. Организации, менеджеры и успешное управление- 2. Эволюция управленческой мысли- 3. Внутренняя среда организации- 4. Внешняя среда в бизнесе- 5. Социальная ответственность и этикаЧасть вторая. Связующие процессы- 6. Коммуникации- 7. Принятие решений- 8. Модели и методы принятия решенийЧасть третья. Функции управления- 9. Стратегическое планирование- 10. Планирование реализации стратегии- 11. Организация взаимодействия и полномочия- 12. Построение организаций- 13. Мотивация- 14. КонтрольЧасть четвертая. Групповая динамика и руководство- 15. Групповая динамика- 16. Руководство: власть и личное влияние- 17. Лидерство: стиль, ситуация и эффективность- 18. Управление конфликтами, изменениями и стрессамиЧасть пятая. Обеспечение эффективности деятельности организаций- 19. Управление трудовыми ресурсами- 20. Управление производством: создание операционной системы- 21. Управление производством: функционирование операционной системы- 22. Управление производительностью: комплексный подходГлоссарий
Добавлено: 2009-11-18 20:10:03

Похожие книги

Видео о книгах:



Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы