Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Негативные PR-технологии

Автор: Ольшевский, А.С.; Ольшевская, А.С.
Год: 2004
Издание: Инфра-М
Страниц: 329
ISBN: 5160019820
Не секрет, что понятие негативный PR', прежде всего, ассоциируется с избирательными кампаниями и информационными войнами, и, в их ходе, разного рода манипуляциями общественным мнением. В 'Негативных PR-технологиях' речь идет как раз о таких манипуляциях, производимых приглашенными для этого специалистами, в рамках существующего правового поля, для достижения конкретного результата – как привило, негативного для объекта манипуляций. Отсюда и название книги.Эта книга – учебное пособие по негативным PR-технологиям. Особая философия 'негативных пиарщиков', история их появления, принципы, которыми они руководствуются, профессиональные стандарты – столь откровенно это обсуждается, наверное, впервые. Здесь же – исключительно прикладные рекомендации и масса примеров из 'первых рук' (правда, с измененными именами и названиями предприятий) и главное – подробное рассмотрение самых высокоэффективных технологий, до сих пор представляющих собой 'тайну за семью печатями', и приемов овладения ими практически 'с нуля'.'
Добавлено: 2009-11-18 20:21:45

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы