Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Маркетинг: как побеждать на рынке

Автор: Ноздрева, Р.Б.; Цыгиченко, Л.И.
Год: 1991
Издание: Финансы и Статистика
Страниц: 304
ISBN: 5279008613
Дается четкое определение сущности маркетинговой концепции и основных ее принципов. Подробно рассматриваются составляющие маркетинговых исследований и маркетинговые рычаги воздействия на рынок. Настоящую книгу выгодно отличает подробное изложение вопросов изучения самого рынка, включая конъюнктурные исследования, изучение условий формирования и факторов развития рыночного спроса, емкости рынка, системы ценообразования, анализа и прогноза рыночной конъюнктуры.
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Похожие книги

Видео о книгах:



Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы