В работе ведущих российских специалистов-практиков в области банковских и информационных технологий рассматривается широкий круг теоретических и практических вопросов управления информационными системами (ИС). Авторы чрезвычайно точно и своевременно расставляют акценты в вопросах банковской автоматизации, перенося центр тяжести с описания имеющихся банковских ИТ на описание процессов управления ими. Цель издания - помочь банковским практикам в организации управления ИС в соответствии с лучшими международными стандартами на всех этапах их жизненного цикла - планирования, анализа, приобретения, внедрения и обслуживания в период эксплуатации ИС.Книга будет полезна и ИТ-менеджерам фирм - производителей программного обеспечения, и ИТ-менеджерам коммерческих банков (потребителей), руководителям коммерческих банков, а также руководителям банковских подразделений, менеджерам и специалистам, которые так или иначе участвуют в приобретении, разработке, внедрении и эксплуатации информационных технологий как со стороны коммерческих банков ('фирм-потребителей'), так и 'фирм-консультантов', которые стали устойчивыми участниками во взаимодействии разработчиков и потребителей.