Кросcворд по психологии и педагогике на тему "Общий"

Был запрошен кроссворд на 20 слов, смогли построить на 20 слов
Кросcворд по психологии и педагогике на тему Кросcворд по психологии и педагогике на тему
 
По горизонтали
1. Это то, что остается, когда все забыто
4. Кто утверждал: «Гораздо труднее увидеть проблему, чем найти ее решение. Для первого требуется воображение, для второго – только умение»? (фамилия учёного)
5. Сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте – предмете, событии, образе, рассуждении и пр. обеспечивает
11. Процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов – экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических и т.д., достижение уровня зрелости, устойчивости это
14. Состояние, характерное эмоциональной пассивностью, безразличием, упрощением чувств, равнодушием к окружающим событиям и ослаблением побуждений и интересов.
15. Приучить школьников к добросовестному выполнению учебных заданий и общественных поручений - это задача (какая?)
17. Свойства человека, обусловленные биологическими факторами, —
19. Сильные и относительно эмоциональные кратковременные переживания, сопровождаемые резко выраженными двигательными и висцентральными проявлениями
20. Разговор двух людей

По вертикали
2. Принять сложное …
3. Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки это
6. Вся сфера двигательных функций организма, объединяющая их биомеханические, физиологические и психологические аспекты
7. это прежде всего понятие, которое было выработано для того, чтобы отразить человека как субъекта социокультурной жизни.
8. Партнер в беседе
9. Какое свойство восприятия описывает с.л. Рубинштейн
10. Наука о воспитании и обучении лиц с нарушением зрения.
12. способность человека к построению новых образов путем переработки психических компонент, обретенных в прошлом опыте.
13. Компонент структуры личности
16. относительно устойчивая структура умственных способностей индивида, проявляющихся в различных сферах практической и теоретической деятельности.
18. Метод научного исследования путем разложения предмета на составные части или мысленного расчленения объекта путем логической абстракции.

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие кроссворды



Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы