По горизонтали
1. Информация, представленная в различных формах, охватывающие широкую аудиторию и побуждающая к определенным действиям
3. Одна из первых русских рукописных газет, которая издавалась в Посольском приказе с целью информации правительства о событиях в др. странах
5. Распространение образцов продукции и материалов
6. Один из участников балаганного представления в России, зазывавший публику с балкона балагана и пояснявший показ картинок в райках
8. Табличка с надписью или рисунком, вывешенная на здании и информирующая о каком-либо заведении
9. Знак мастерской или мастера, печать, метка, фирменная марка, свидетельствующие об авторе, месте создания вещи или качестве материала
10. Специалист по созданию рекламных слоганов и текстов
12. Отбор промо-персонала для различных btl-мероприятий
15. Искусство составления дворянских, церковных и земельных гербов
16. Изобрел первый печатный станок
17. Нанесение на тело рисунков путем введения под кожу красящих веществ
18. Система установок,ценностей и символов,определяющих поведение организации и взаимодействие сотрудников
19. Специальный маршрут или технология для передачи сообщения коммуникану
21. Регулярные торги широкого значения: рынок, регулярно, периодически организуемый в традиционно определённом месте
23. Обобщенное представление человека о других людях,событиях и тд
24. Показ рекламного баннера только определенному кругу пользователей
27. Наиболее широкая категория для обозначения всех видов контактов,включая простые формы
29. Отец рекламы. Основатель рекламных агентств «ogilvy & Mather», «ogilvy pr»
30. Мероприятие для сми, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности
32. Предмет, которому приписывается способность ограждать, охранять от злых демонов и завистливых людей. В античности такую роль исполняли гипсовые маски предков, находящиеся в доме
33. Маркетинговое и/или пиар-мероприятие (или серия таковых) для работников сми, проводимое в случаях, когда есть структура, заинтересованная в продвижении того или иного продукта
34. Способность вызывать в сознании потребителя представление о товаре
36. Прообраз современной рекламы
38. Процесс интеграции индивида в общество в широком смысле слова
39. Печатный или рукописный листок с текстом (изображением) рекламного или информационного характера
По вертикали
2. В Древнем Риме, стены предназначенные для размещения объявлений
3. Психологическое противоборство двух или более сторон,имеющих противоречивые или несовместимые цели,ценности,интересы и потребности
4. В старину лицо, объявлявшее народу официальные известия
7. Создание названия бренда
11. Информационный или рекламный инструмент, позволяющий сообщить нужную информацию об объекте в удобной для получателя форме
13. Стремление изменить восприятие или поведение других людей при помощи скрытой, обманной или насильственной тактики
14. Жесты и мимика
20. Многостаничное издание, отображающая тип и вид продукции
22. На ярмарках, гуляньях: человек, зазывающий покупателей, посетителей
25. Одна из древнейших форм рекламы, надписи на стенах
26. Показатель медиапланирования
28. Книжный знак, указывающий владельца книги — собирателя, библиофила, название библиотеки. Жанр при
31. Культурная форма общения,процесс обмена информацией между людьми посредством знаков и символов,при котором информация передается целенаправлено,принимается избирательно,а взаимодействие осуществляется в соответствии с определенными нормами и правилами
35. Информация,окружающая и сопровождающая то или иное событие
37. Глашатай, вестник, церемониймейстер при дворах королей, крупных феодалов
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)