Кросcворд по предмету Организация торговли на тему "Мерчендайзинг"

Был запрошен кроссворд на 10 слов, смогли построить на 10 слов
Кросcворд по предмету Организация торговли на тему Кросcворд по предмету Организация торговли на тему
 
По горизонтали
1. Инструменты продвижения внутреннего размещения, предназначенные для отбора и экспонирования товаров продвигаемых товарных марок и позволяющие в наиболее выгодной части пространства торгового зала обеспечить выкладку торговой марки наиболее эффективным способом. Что это за вид дисплея?rn
3. Приспособления, использующиеся, как правило, для размещения товаров спонтанного спроса (жевательные резинки, сладости, маленькие батарейки и др.) называется?rn
5. В формировании принципов мерчандайзинга большое значение имеют такие психологические составляющие человека, как рефлекс и?rn
7. Инструменты продвижения внутреннего размещения в виде напольных или прилавочных фигур увеличенных размеров с изображением продвигаемых товарных марок. Какой это вид дисплея? rn
8. Комплекс мероприятий, направленный на увеличение объемов продаж в розничной торговле, это? rn
9. Согласно чей теории рефлексы делятся на безусловные и условные?rn

По вертикали
2. Деятельность, осуществляемая посредством нервной системы, это? rn
4. Карты выкладки, по которым расставляется ассортимент торговой марки это?rn
5. инструменты продвижения внутреннего размещения, представляющие собой напольные или прилавочные стенды крупного размера. Что за вид дисплея?rn
6. Инструмент достижения целей мерчандайзинга, способствующий выигрышному представлению товара покупателю это?rn

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы