По горизонтали
3. Вставьте пропущенное слово: условия, направления, формы и методы взаимодействия субъектов и объектов социального воспитания, пути их совершенствования изучает … социального воспитания
4. Люди, группы, институты, которые осуществляют социализацию
5. Прогрессивная аккомодация между человеком и изменяющимися социальными реалиями – это … социализации
6. Как называется период подражания, приспособления к окружающей среде в ходе общения, организации игр, вовлечения в посильные виды трудовой и познавательной деятельности
8. Какое состояние экономической, социальной и политической жизни страны было в момент становления социально-педагогической профессии
10. Объект изучения социальной педагогики по м.а. Галагузовой
11. Неосознанное воспроизведение человеком внутреннего опыта, мыслей, чувств, психического состояния людей, взаимодействующих с ним
14. Назовите общим словом: социальный педагог – организатор социально-педагогической работы с детьми и подростками, социальный педагог образовательного учреждения, социальный педагог специального образовательного учреждения, социальный педагог – консультант семьи, подростков, социальный педагог дополнительного образования
17. К уровню какой подготовки социального педагога многообразие выполняемых функций и их специфика предъявляют высокие требования
18. В каких целях ученые выделяют общепедагогические и специфические функции
19. Как называется стадия, когда у человека появляется желание определить собственное «я»
20. Податливость влиянию социальных групп, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с мнением, позицией большинства
21. Оказание частными лицами или организациями безвозмездной и, как правило, регулярной помощи нуждающимся людям
22. Какую личность можно отнести к числу жертв социализации
24. Какой механизм представлен в социализация в рамках субкультур
25. Синоним компетентности
26. Известный психолог выдвинувший теорию о сложной структуре аномального развития ребенка.
28. Наука о комплексном изучении ребенка
29. К какой жизнедеятельности подготавливал народ молодые поколения
30. Кто выступает организатором и проводником педагогических действий
31. Какой подход в сфере профессиональной подготовки социального педагога предполагает отказ от узкого толкования профессиональной культуры как стиля и методов профессиональной деятельности
33. Какие знания «своего» педагога пропущены: педагог широкого профиля, который владеет основами …, медицинских, психологических знаний
34. Отрасль педагогической науки, разрабатывающая теоретические основы, принципы, методы и средства образования, воспитания и коррекции детей и взрослых, имеющих различные нарушения и отклонения в развитии.
35. Сфера культуры, существующая внутри господствующей культуры и имеющая собственные ценностные установки
36. Междисциплинарная область, исследующая процесс становления жертвой преступления
37. Степень годности к какому-нибудь виду труда, уровень подготовленности
39. Традиции гуманного, сострадательного отношения к немощным и обездоленным людям получили свое закрепление в различных формах милосердия и благотворительности, в результате становления на Руси …
40. Воспроизведение человеком модели поведения и опыта деятельности других людей
41. Что необходимо учитывать, по мнению в.а.никитина, в социально-педагогическом процессе
По вертикали
1. «возлюби ближнего как себя самого» - основа христианской
2. Какая педагогика была первой формой социально-педагогического знания
7. Продолжите определение: процесс и результат «усвоения человеком социального опыта общества, социальной группы, необходимого ему для самореализации как гражданина, члена семьи, специалиста в профессиональной деятельности»
9. 14. Известный дефектолог разработавший классификацию по показателям недоразвития познавательной деятельности, по степени подвижности и уравновешенности процессов торможения и возбуждения.
12. Дайте название функции: разработка целей совершенствования социально-педагогического процесса, создание благоприятных условий для развития и самореализации личности, для предотвращения «сбоев» в процессе ее социализации
13. Наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, нуждающегося в специализированных индивидуальных методах воспитания и обучения.
15. В виде какой науки выступает социальная педагогика, если в целях эффективного решения своих специфических задач она опирается на данные таких наук о человеке и обществе, как: психология, социальная психология, этнология, философия, социология, право, медицина, экономика и др.,
16. Синоним аккомодации
23. Готовность помочь кому-либо из человеколюбия, сострадания
27. Стимулирующее влияние поведения одних людей на жизнедеятельность других, в результате чего она активизируется, интенсифицируется (протекает интенсивнее)
31. В чём предусмотрены совокупность профессионально необходимых личностных качеств социального педагога
32. Процесс усвоения человеческим индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе
38. Включение в жизнь общества в соответствии с его требованиями и индивидуализацией на основе сохранения и развития личностных особенностей, возможностей
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)