Кросcворд по теории коммуникаций по темам "Общий", "Межличностная коммуникация"

Был запрошен кроссворд на 30 слов, смогли построить на 29 слов
Кросcворд по теории коммуникаций по темам Кросcворд по теории коммуникаций по темам
 
По горизонтали
1. Какой является коммуникация по инициативности коммуникаторов, если коммуникатор воздействует на реципиента, который не реагирует на послания, играет пассивную роль
6. Тот, кто беседует с кем-л., участник беседы, разговора
9. Модель объемной коммуникации Фрэнка Дэниса. В ней коммуникационный цикл не замыкается, коммуникация продвигается вперед, повторяя пройденные этапы развития на новом уровне
13. Это взаимодействие людей, обусловленная целым рядом социально значимых оценок, конкретных ситуаций, коммуникативных сфер и норм общения, принятых в обществе, в данном социуме
16. Наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм
18. Модель коммуникации, построенная на основе естественного или искусственного языка, главным является преобразование знаковых конструкций и их понимание
20. Функция, связанная с коммуникатором и выражающая его отношение к исходящей речи. Одно и то же содержание может иметь множественный интонационно-эмоциональный оттенок
24. Участники коммуникации задействованные в коммуникативных актах (отправитель и получатель), порождающие и интерпретирующие сообщения
25. Коммуникативный поток, который перемещается от одного уровня в группе или организации к другому, более низкому уровню
27. Что является Основной единицей языка?
28. не рациональное осмысление проблем другого человека, а эмоциональ­ный отклик, вчувствование, сопереживание.

По вертикали
2. эмоциональное воздействие
3. Специально подготовленная встреча с журналистами для краткого сообщения о деятельности руководящих органов (парламент, правительство и др.), а также о текущих событиях, затрагивающих интересы органов власти и населения
4. Общение словами, речью, процесс обмена информацией и эмоционального взаимодействия между людьми или группами при помощи речевых средств
5. Модель коммуникации, предполагающая воспроизведение определенных функциональных характеристик объекта
7. Главный компонент процесса коммуникации, воздействующий на аудиторию это …
8. Отдельные индивиды, социальные группы, целые организации в коммуникации
9. Наука, исследующая свойства знаков и знаковых систем в обществе (естественные и искусственные языки, некоторые, относящиеся к знакам явления культуры), самом человеке (зрительное и слуховое восприятие и др.) природе (коммуникации в мире животных)
10. Параметр, определяемый коммуникативными потребностями, занимающий центральное место в структуре языковой и в целом коммуникативной личности. Он является сильным стимулом для коммуникативной деятельности и одновременно характеристикой индивида как коммуникативной личности
11. умение … включает в себя навыки принимать сообщения, четко выделяя содержащиеся в них факты и ощущения, правильно интерпретировать их значения
12. способность менять свое поведение в зависимости от складывающейся ситуации и от поведения собеседника
14. Способность, предрасположенность к общению, коммуникации, к установлению контактов и связей, психологическая совместимость, общительность
15. Коммуникация, которая осуществляется между двумя людьми. Обе стороны выступают и в качестве передающей, и в качестве принимающей стороны. Послание одной стороны передается каналом коммуникации в виде звука (дополнительный канал - взгляд, жест, мимика). Обратной связью является ответ каждого участника
17. Помеха в коммуникации, мешающая осуществлению контактов и взаимодействию между коммуникатором и реципиентом. Она препятствует адекватному приему, пониманию и усвоению сообщений в процессе осуществления коммуникативных связей
19. Это сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме. Такие средства невербального общения как: мимика, жесты, поза, интонация и др. выполняют функции дополнения и замещения речи, передают эмоциональные состояния партнёров по общению.
21. Информационные связи межу социальными субъектами (индивидами, социальными группами), обеспечивающие передачу, обсуждение, усвоение и воспроизведение информации
22. явление,  возникающее при сближении людей. Это приспособление, необходимое для объединения усилий участников общения на основе поиска и установления общею.
23. элемент цепи коммуникации, который ставит задачу преобразования сигнала в форму, обеспечивающую оптимальную передачу сигнала по определенному каналу коммуникации
26. … . (пропущенное слово) коммуникация – это процесс взаимодействия деловых партнеров, направленный на организацию и оптимизацию того или иного вида предметной деятель-ности: производственной, научной, сервисной и т.д.

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие кроссворды

1.
По социальной психологии - Общение, как коммуникация


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы