По горизонтали
1. Какой является коммуникация по инициативности коммуникаторов, если коммуникатор воздействует на реципиента, который не реагирует на послания, играет пассивную роль
6. Тот, кто беседует с кем-л., участник беседы, разговора
9. Модель объемной коммуникации Фрэнка Дэниса. В ней коммуникационный цикл не замыкается, коммуникация продвигается вперед, повторяя пройденные этапы развития на новом уровне
13. Это взаимодействие людей, обусловленная целым рядом социально значимых оценок, конкретных ситуаций, коммуникативных сфер и норм общения, принятых в обществе, в данном социуме
16. Наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм
18. Модель коммуникации, построенная на основе естественного или искусственного языка, главным является преобразование знаковых конструкций и их понимание
20. Функция, связанная с коммуникатором и выражающая его отношение к исходящей речи. Одно и то же содержание может иметь множественный интонационно-эмоциональный оттенок
24. Участники коммуникации задействованные в коммуникативных актах (отправитель и получатель), порождающие и интерпретирующие сообщения
25. Коммуникативный поток, который перемещается от одного уровня в группе или организации к другому, более низкому уровню
27. Что является Основной единицей языка?
28. не рациональное осмысление проблем другого человека, а эмоциональный отклик, вчувствование, сопереживание.
По вертикали
2. эмоциональное воздействие
3. Специально подготовленная встреча с журналистами для краткого сообщения о деятельности руководящих органов (парламент, правительство и др.), а также о текущих событиях, затрагивающих интересы органов власти и населения
4. Общение словами, речью, процесс обмена информацией и эмоционального взаимодействия между людьми или группами при помощи речевых средств
5. Модель коммуникации, предполагающая воспроизведение определенных функциональных характеристик объекта
7. Главный компонент процесса коммуникации, воздействующий на аудиторию это …
8. Отдельные индивиды, социальные группы, целые организации в коммуникации
9. Наука, исследующая свойства знаков и знаковых систем в обществе (естественные и искусственные языки, некоторые, относящиеся к знакам явления культуры), самом человеке (зрительное и слуховое восприятие и др.) природе (коммуникации в мире животных)
10. Параметр, определяемый коммуникативными потребностями, занимающий центральное место в структуре языковой и в целом коммуникативной личности. Он является сильным стимулом для коммуникативной деятельности и одновременно характеристикой индивида как коммуникативной личности
11. умение … включает в себя навыки принимать сообщения, четко выделяя содержащиеся в них факты и ощущения, правильно интерпретировать их значения
12. способность менять свое поведение в зависимости от складывающейся ситуации и от поведения собеседника
14. Способность, предрасположенность к общению, коммуникации, к установлению контактов и связей, психологическая совместимость, общительность
15. Коммуникация, которая осуществляется между двумя людьми. Обе стороны выступают и в качестве передающей, и в качестве принимающей стороны. Послание одной стороны передается каналом коммуникации в виде звука (дополнительный канал - взгляд, жест, мимика). Обратной связью является ответ каждого участника
17. Помеха в коммуникации, мешающая осуществлению контактов и взаимодействию между коммуникатором и реципиентом. Она препятствует адекватному приему, пониманию и усвоению сообщений в процессе осуществления коммуникативных связей
19. Это сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме. Такие средства невербального общения как: мимика, жесты, поза, интонация и др. выполняют функции дополнения и замещения речи, передают эмоциональные состояния партнёров по общению.
21. Информационные связи межу социальными субъектами (индивидами, социальными группами), обеспечивающие передачу, обсуждение, усвоение и воспроизведение информации
22. явление, возникающее при сближении людей. Это приспособление, необходимое для объединения усилий участников общения на основе поиска и установления общею.
23. элемент цепи коммуникации, который ставит задачу преобразования сигнала в форму, обеспечивающую оптимальную передачу сигнала по определенному каналу коммуникации
26. … . (пропущенное слово) коммуникация – это процесс взаимодействия деловых партнеров, направленный на организацию и оптимизацию того или иного вида предметной деятель-ности: производственной, научной, сервисной и т.д.
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)