По горизонтали
3. Компонент,принимающий ценности педагогического труда
5. Последовательное изложение преимущественно фактического материала, осуществляемого в описательной или повествовательной форме
6. Система требований к обучению данному предмету
11. Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью,
17. Фундаментальный педагогический принцип, предполагающий передачу народного опыта и национальные особенности построения педагогического процесса
25. рефлексия самого субъекта, то есть его размышления относительно своих собственных размышлений о реальности, о своей деятельности и т. д.
27. Упорядочение дидактического процесса по определенным критериям
30. 4-й уровень обучения
33. Основной смысл этой функции обучения состоит в вооружении учащихся системой научных компетенций с целью их использования на практике
34. Деятельность, выполненная ради самой деятельности, т.е. забавы
39. Педагогические технологии, осуществляемые в совместной деятельности педагога и учеников, подчиняющейся определённому сценарию и включающей различные роли
40. Процесс организации деятельности обучающихся по овладению зунами и компетенциями, приобретению опыта деятельности и формированию учебной мотивации
41. один из видов эмпирического исследования в педагогике
По вертикали
1. Ведет к неожиданному, незапланированному открытию
2. Объективный процесс внутренних последовательных количественных и качественных изменений физических и духовных сил человека
4. Сосредоточение мыслей или зрения, слуха на чём-нибудь
7. Виднейший представитель древнегреческой философии - колыбели европейской системы воспитания
8. Как называется деятельность,развитие которой обуславливает главнейшие изменения в психическом развитии ребенка на определенной возрастной ступени
9. Наука о законах и закономерностях обучения и образования
10. Совокупность психологических установок, набор форм, методов, способов и приёмов обучения и воспитания (по Лихачёву)
12. Одна из рекомендованных линий воспитания, в рамках которой формируется уважение к национальному наследию
13. Упорядоченная деятельность педагога по реализации целей обучения, осуществлению воспитания и практического применения знаний
14. Общая направленность содержания образования на приоритетное усвоение тех знаний, умений, необходимых всем и каждому человеку
15. "педагогический процесс, рассматриваемый исключительно в аспекте обучения, т. е. формирования знаний, умений (компетенций), навыков и привычек. "
16. Наука о законах и закономерностях воспитания человека
17. Структура изложения содержания учебного процесса, предполагающая возвращение к изучаемым знаниям
18. Фундаментальный педагогический принцип, предполагающий свободу выбора ученика, свободу от телесных наказаний и др
19. Процессы, цели которых находятся в том действии, элементом которого они являются
20. Любое устное утверждение, высказывание
21. Борьба чего является движущей силой учения
22. Организация планомерного и регулярного выполнения детьми определенных действий с целью превращения их в привычные формы общественного поведения
23. Принцип требующий чтобы обучение соответствовало, чтобы в процессе обучения педагог использовал научные термины и проблемы исследовательской деятельности, и чтобы трудности были преодолены
24. То, чего достигает обучение
26. Передача опыта предыдущих поколений для усвоения полседущими поколениями с целью развития личности
28. Педагогика, которая занимается вопросами обучения и воспитания детей и пдростков различных этнических групп
29. Цель воспитания, которая определяется государством
31. Расположение данных в определенной последовательности
32. Как назывется направление, сторонники которого считают, что хотя человек рождается как существо биологическое, в процессе своей жизнедеятельности он постепенно социализируется
35. наука о закономерностях и особенностях развития детей с физическими и психическими нарушениями, о принципах, методах, формах организации их воспитания и обучения.
36. Процесс, в ходе которого на основе познания, управления и приобретения опыта ученика возникают новые формы поведения и деятельности
37. Что с точки зрения Выготского является целостной психологической системой, выполняющей определенные функции
38. Процесс становления культурного человека и результат обучения, система приобретенных зунов, способов мышления, мировоззрения, нравственности и общей культуры
42. Выявление определенного качества у явлений данного класса и подсчет количества по его наличию или отстутствию
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)