Список литературы, содержащий слова: "Качество обслуживания в ресторанном бизнесе"

Список литературы

1. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров; Феникс - М., 2018. - 416 c.
2. Назаров О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса; Ресторанные ведомости - М., 2015. - 428 c.
3. Патти Д.Шок Маркетинг в ресторанном бизнесе; Ресторанные ведомости - М., 2015. - 635 c.
4. Пузин А. М. Налогообложение предприятий ресторанного бизнеса; Academia - М., 2013. - 176 c.
5. Усов В. В. Организация обслуживания в ресторанах; Высшая школа - М., 2013. - 208 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Богушева В. И.. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров
Богушева В. И.Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров
Источник: Назаров О.В.. 333 хитрости ресторанного бизнеса
Назаров О.В.333 хитрости ресторанного бизнеса
Источник: Патти Д.Шок. Маркетинг в ресторанном бизнесе
Патти Д.ШокМаркетинг в ресторанном бизнесе
Источник: Пузин А. М.. Налогообложение предприятий ресторанного бизнеса
Пузин А. М.Налогообложение предприятий ресторанного бизнеса
Источник: Усов В. В.. Организация обслуживания в ресторанах
Усов В. В.Организация обслуживания в ресторанах

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы