Список литературы, содержащий слова: "Качество обслуживания в ресторанном бизнесе"
Список литературы
1. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров; Феникс - М., 2018. - 416 c. 2. Назаров О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса; Ресторанные ведомости - М., 2015. - 428 c. 3. Патти Д.Шок Маркетинг в ресторанном бизнесе; Ресторанные ведомости - М., 2015. - 635 c. 4. Пузин А. М. Налогообложение предприятий ресторанного бизнеса; Academia - М., 2013. - 176 c. 5. Усов В. В. Организация обслуживания в ресторанах; Высшая школа - М., 2013. - 208 c.
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы: