Список литературы на тему "Брендинг"

Список литературы

1. Галло, К. Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности / К. Галло. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 352 c.
2. Имидж регионов России. Инновационные технологии и стратегии ребрендинга. - Москва: Мир, 2016. - 778 c.
3. Манн, Игорь Маркетинговая машина. Менеджер становится директором / Игорь Манн , Анна Турусина. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 320 c.
4. Муромцева, А. В. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации / А.В. Муромцева. - М.: Флинта, Наука, 2016. - 112 c.
5. Слоан, Пол Искусство мыслить незаурядно / Пол Слоан. - М.: Companion Group, 2015. - 224 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Галло К.. Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности
Галло К.Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности
Источник: ArrayИмидж регионов России. Инновационные технологии и стратегии ребрендинга
Имидж регионов России. Инновационные технологии и стратегии ребрендинга
Источник: Манн Игорь , Турусина Анна . Маркетинговая машина. Менеджер становится директором
Манн Игорь , Турусина Анна Маркетинговая машина. Менеджер становится директором
Источник: Муромцева А. В.. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации
Муромцева А. В.Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации
Источник: Слоан Пол . Искусство мыслить незаурядно
Слоан Пол Искусство мыслить незаурядно

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы