Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Теоретические основы товароведения

Автор: Николаева, М.А.
Год: 2006
Издание: Норма
Страниц: 448
ISBN: 5891239701
Основные понятия товароведения, объекты, субъекты и методы товароведной деятельности; рассматриваются факторы, обеспечивающие формирование и сохранение товароведных характеристик. Особое внимание уделяется средствам информации о товаре: товарно-сопроводительным документам и маркировке, в том числе информационным знакам.Цели, задачи, структура учебной дисциплины Теоретические основы товароведения'Принципы товароведенияИстория и направления развития товароведения как науки и учебной дициплиныПодготовка специалистов-товароведов в России и за рубежомСостояние потребительского рынкаГл. 1 Объекты и субъекты товароведной деятельностиГл. 2 Методы товароведенияГл. 3 Ассортимент товаровГл. 4 Качество товаровГл. 5 Оценка качестваГл. 6 Количественная характеристика товаровГл. 7 Физические свойства товаровГл. 8 Химические состав и свойства товаровГл. 9 Обеспечение товароведных характеристик товаровГл. 10 Сохраняющие факторыГл. 11 Товарные потериГл. 12 Средства товарной информации'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы