Готовый кроссворд по ценообразованию - на тему «Ценовая политика»

 
По горизонтали
2. Американский экономист, создатель концепции монетаризма
4. Цены, по которым осуществляются закупки сельскохозяйственной продукции и других товаров у производителей для государственных нужд
5. Какое направление учитывает совокупные расходы производства
6. Денежные средства, полученные предприятием, фирмой, предпринимателем от продажи товаров и услуг
8. Отношение прибыли от реализации продукции к себестоимости (полным издержкам) ее производства и обращения
11. Стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ, услуг), природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию
12. Индекс цен, используемый при перерасчете в ценах базисного года стоимостных показателей, исчисленных в денежном выражении, с целью приведения их к уровню цен предыдущего периода
13. Французский экономист, лидер лозаннской школы маржинализма
16. Тип рыночной структуры отрасли хозяйства в развитых странах, при которой небольшое количество крупных фирм и компаний на основе неформальных договоренностей контролируют производство и сбыт определенных товаров и рынок этих товаров
17. Как называются фирмы не имеющие возможности влиять на цену
18. Экономическая ситуация на рынке, характеризуемая уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объемами продаж
19. Какие факторы определяются воздействием которых формируется рыночная цена товаров
20. Элемент розничной цены, представляющий собой цену услуги по реализации товара посредническими организациями
22. Цена какого товара является разновидностью оптовой промышленности
23. Рост чего приводит к понижению или повышению цены
24. доход - превышение выручки с продаж над совокупными издержками, относящимися к определенному уровню продаж
25. Обслуживание по единому для всех клиентов меню без права выбора блюд
По вертикали
1. Какие цены устанавливаются в регулировании федеральными органами исполнительной власти
3. Мера реагирования одной переменной величины на изменение другой
7. Какой индекс цен показывает отношение цен товаров предстоящего периода к базисному
9. Посредник между производителем и потребителем
10. Стадия жизненного цикла товара, на которой происходит замедление и стабилизация объема продаж в результате усиливающейся конкуренции и насыщения рынка
14. Что сглаживает и временно устраняет противоречия между спросом и предложением
15. Как называется конкуренция, когда выпускаются товары одинаково удовлетворяющие потребности покупателей
21. Понятие, отражающее наличие связи между явлениями, процессами и характеризующими их величинами





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы