Маркетинг, PR, реклама

Список источников >Бизнес-книги >Маркетинг, PR, реклама >

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

Автор: Манн Игорь
Год: 2014
Издание:
Многие заявляют «Хочу стать номером 1 в своей сфере деятельности», но мало кто действительно делает что-то для этого, тем более в оговоренный срок. Неудивительно: «сделать себя самому» непросто: требуется системный подход и внимание к деталям. Эта аудиокнига как раз и предлагает план, который легко модифицировать под вас лично. После прослушивания вы получите пошаговый алгоритм продвижения к цели. Автор, Игорь Манн, сам стал номером 1 в российском маркетинге. Эта аудиокнига – его собственный опыт и опыт десятков других людей, которые упорно работали над собой, чтобы стать лучшими в своем деле. Вам это тоже удастся.
Добавлено: 2018-02-06 03:01:40

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы