Учебники: основные

Список источников >Образование, учебная литература >Среднее специальное образование >Маркетинг. Реклама. PR >Учебники: основные

Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования

Автор: Сухов Владимир Дмитриевич
Год: 2014
Издание: Академия (Academia)

Основы коммерческой деятельности. Учебник для СПО

Автор: Синяева И.М.
Год: 2016
Издание: Юрайт

Основы маркетинга

Автор: Елена Сарафанова
Год: 2007
Издание: Феникс

Основы маркетинга. Учебник для медицинских училищ и колледжей. Гриф МО РФ

Автор: Липсиц И.В.
Год: 2014
Издание: ГЭОТАР-Медиа

Основы маркетинга. Учебник для СПО

Автор: Светлана Васильевна Карпова
Год: 2015
Издание: Юрайт

Основы маркетинга. Учебник и практикум для СПО

Автор: Реброва Наталья Петровна
Год: 2016
Издание: Юрайт

Основы маркетинга. Учебник и практикум для СПО

Автор: Кондратенко Н.М.
Год: [не указано]
Издание: Юрайт

Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях

Автор: Сухов В.Д.
Год: 2013
Издание: Академия (Academia)

Основы рекламной деятельности. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования

Автор: Сагинова Ольга Витальевна
Год: 2014
Издание: Академия (Academia)

Основы технологии художественно-оформительских работ. Учебное пособие для начального профессионального образования. Гриф Экспертного совета по профессиональному образованию МО РФ

Автор: Фиталева Светлана Васильевна
Год: 2012
Издание: Академия (Academia)

Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании

Автор: Жабина С.Б.
Год: 2017
Издание: Академия (Academia)

Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования

Автор: Бурдюгова Ольга Михайловна
Год: 2018
Издание: Академия (Academia)

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы