Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Программирование графики (OpenGL, C++, DirectX...)
Список источников >Нехудожественная литература >Компьютерная литература >Графика, дизайн, мультимедиа >Программирование графики (OpenGL, C++, DirectX...)
В данном списке отображены только первые 30 книг.
Воспользуйтесь алфавитным фильтром для поиска нужной вам книги!
|
В данном списке отображены только первые 30 книг.
Воспользуйтесь алфавитным фильтром для поиска нужной вам книги!
|
Advanced Graphics Programming Using OpenGL, First Edition (The Morgan Kaufmann Series in Computer Graphics)
Автор: Tom McReynolds
Год: 2005
Издание: [не указанo]
|
Advances in Computation and Intelligence: 4th International Symposium on Intelligence Computation and Applications, ISICA 2009, Huangshi, China, October ... Computer Science and General Issues)
Автор: [автор не указан]
Год: 2010
Издание: [не указанo]
|
Android Game Programming For Dummies (For Dummies (Computer/Tech))
Автор: Derek James
Год: 2012
Издание: [не указанo]
|
Computer Animation, Second Edition: Algorithms and Techniques
Автор: Rick Parent
Год: 2007
Издание: Morgan Kaufmann
|
Design Patterns in C#
Автор: Steven John Metsker
Год: 2011
Издание: [не указанo]
|
Digital Modeling of Material Appearance
Автор: Julie Dorsey, Holly Rushmeier, Francois Sillion
Год: 2007
Издание: Morgan Kaufmann
|
Direct X 9. Осваиваем 3D-пространство
Автор: Торн Ален
Год: 2007
Издание: НТ Пресс
|
DirectX 10 - это просто. Программируем графику на C++
Автор: Попов А.
Год: 2008
Издание: БХВ-Петербург
|
DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++ (+ CD-ROM)
Автор: Попов А.А.
Год: 2012
Издание: БХВ-Петербург
|
DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для карманных компьютеров и коммуникаторов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)
Автор: Жарков В. А.
Год: 2007
Издание: Жарков Пресс
|
DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для мобильных телефонов и смартфонов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)
Автор: Жарков В. А.
Год: 2007
Издание: Жарков Пресс
|
DirectX 10 под управлением Visual С# 2007 для карманных компьютеров в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)
Автор: Жарков В. А.
Год: 2007
Издание: Жарков Пресс
|
DirectX 9. Уроки программирования на C++
Автор: Горнаков С.
Год: 2005
Издание: БХВ-Петербург
|
DirectX и C++. Искусство программирования
Автор: Фленов Михаил
Год: 2006
Издание: БХВ-Петербург
|
DirectX и Delphi. Искусство программирования (+ CD-ROM)
Автор: Фленов М.Е.
Год: 2006
Издание: БХВ-Петербург
|
DirectX и Delphi. Разработка графических и мультимедийных приложений
Автор: Есенин Сергей
Год: 2006
Издание: БХВ-Петербург
|
DirectX и Delphi. Разработка графических и мультимедийных приложений (+ CD-ROM)
Автор: Есенин Сергей
Год: 2006
Издание: БХВ-Петербург
|
DirectX(R), RDX, RSX, and MMX(TM) Technology: A Jumpstart Guide to High Performance APIs
Автор: Rohan Coelho, Maher Hawash
Год: [не указано]
Издание: [не указанo]
|
Graphics Programming with GDI+ & DirectX
Автор: Alex Polyakov, Vitaly Brusentsev
Год: 2005
Издание: A-List Publishing
|
Interactive Computer Graphics: A Top-Down Approach with OpenGL (3rd Edition)
Автор: Edward Angel
Год: [не указано]
Издание: [не указанo]
|
Introduction to Computer Game Programming With DirectX 8.0
Автор: Ian Parberry, Ian, Ph.D. Parberry
Год: [не указано]
Издание: [не указанo]
|
Introduction to Game Design, Prototyping, and Development: From Concept to Playable Game - with Unity and C# (Game Design and Development)
Автор: [автор не указан]
Год: [не указано]
Издание: Addison Wesley
|
Introduction to Game Design, Prototyping, and Development: From Concept to Playable Game with Unity and C#
Автор: Jeremy Gibson
Год: 2014
Издание: Addison Wesley
|
Managed DirectX 9 с управляемым кодом. Программирование игр и графика (+ CD-ROM)
Автор: Миллер Том
Год: 2005
Издание: КомБук
|
Microsoft Direct3D Programming Kick Start
Автор: Clayton Walnum
Год: 2003
Издание: Sams
|
OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов
Автор: Вольф Дэвид
Год: 2013
Издание: ДМК Пресс
|
OpenGL ES 2 for Android
Автор: Brothaler
Год: 2013
Издание: [не указанo]
|
OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика
Автор: Гинсбург Дэн
Год: 2014
Издание: ДМК Пресс
|
OpenGL Game Development
Автор: Chris Seddon
Год: 2005
Издание: Wordware Publishing, Inc.
|
OpenGL Game Programming w/CD (Prima Tech's Game Development)
Автор: Kevin Hawkins, Dave Astle
Год: 2002
Издание: Course Technology PTR
|
В данном списке отображены только первые 30 книг.
Воспользуйтесь алфавитным фильтром для поиска нужной вам книги!
|
В данном списке отображены только первые 30 книг.
Воспользуйтесь алфавитным фильтром для поиска нужной вам книги!
|
|
 |
 |
 |
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|