Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические основы потребительских рынков. 6
1.1. Понятие и сущность потребительских рынков. 6
1.2. Составляющие конъюнктуры потребительских рынков и их классификация. 10
1.3. Модель покупательского поведения на потребительских рынках и сопутствующие факторы.. 13
2. Сегментация потребительских рынков. 16
2.1. Деление покупателей в зависимости от отношения к товару на потребительских рынках. 16
2.2. Сегментация по демографическим и социально-экономическим признакам. 18
2.3. Сегментация по психографическому и поведенческому признаку. 21
3. Анализ современных потребительских рынков России. 24
3.1. Экономические показатели потребительского рынка России. 24
3.2. Особенности российской национальной розницы и опта на потребительских рынках 27
3.3. Потребительский рынок г. Чебоксары.. 30
Заключение. 33
Список литературы.. 35
