Временная_Экономика

Каталог файлов для студентов > Временная_Экономика >
Курсовая

Инновационный менеджмент - Критерии оценки (отбора) нововведений

Оглавление

 

Введение. 3

1. Сущность, содержание и общая характеристика нововведений. 5

1.1. Сущность нововведений в аспекте инновационного проекта. 5

1.2. Структура нововведений. 9

2. Особенности и методы оценки (отбора) нововведений и общие представления о соответствующих критериях. 14

2.1. Необходимость оценки и анализа нововведений. 14

2.2. Методы оценки (отбора) нововведений. 16

2.3. Перечень критериев как один из методов оценки (отбора) нововведений, общие положения. 18

3. Характеристика критериев оценки (отбора) нововведений. 22

3.1. Содержание и процедура оценки и отбора. 22

3.2. Критерии, связанные со стратегией и политикой корпорации. 24

3.3. Маркетинговые  и научно-технические критерии. 25

3.4. Финансовые и производственные критерии. 29

3.5. Прочие критерии. 31

Заключение. 34

Список литературы.. 36


Стоимость: 30 руб.

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2025, Список Литературы